Moving Mountains® Бургер

moving mountains вегетарианский бургер * Упаковка может отличаться в зависимости от страны

ЧТО ЭТО:
Техника pin-drop Moving Mountains® Бургер не нуждается в представлении. Этот сочный растительный бургер, наполненный растительным белком и неотразимой сочностью, удовлетворит мясную тягу и одурачит даже самых преданных хищников. Окунитесь в беззаботное путешествие без удовольствия с одним Bite Into The Future ™ - 100% растение 0% корова. Чистая растительная пища.

Что делает его особенным:
• Генерирует меньше выбросов парниковых газов и требует меньше ресурсов (по сравнению с говяжьим бургером того же веса)
• Содержит растительный белок, витамин B12 и натуральные ингредиенты.
• Содержит ноль холестерина
• 100% пластиковая и перерабатываемая розничная упаковка
• Продажа в замороженном разделе помогает уменьшить потери продуктов питания

Что еще вы должны знать:
• 100% без гормонов, антибиотиков и ГМО ингредиентов
• Безжалостный и сертифицированный веган от Веганского общества

  • plant_based
  • plant_protein
  • gm_free
  • hormone_free
  • zero_cholesterol

Гороховый белок, пшеница Белок, соя Белок, Гриб, Лук, Свекла, Кокосовое масло, Овес, Ячмень, соя Протеин изолят, глютен (пшеница), Мука (пшеница), Солод, метилцеллюлоза, соль, уксус, натуральный ароматизатор, лимонный сок, аскорбиновая кислота, молочная кислота, витамин B12

Для аллергенов см ингредиенты в булавка, Сделано на заводе, где арахис ДОСТУПНОСТЬ & орешки присутствуют.

Из замороженных

1. Для достижения наилучших результатов готовьте из замороженного.
2. Добавьте масло в сковороду
3. Жарить в течение ~ 6 минут с каждой стороны на среднем огне, регулярно переворачивая.
4. Убедитесь, что бургер тщательно приготовлен перед едой.
Примечание: бургер все еще может оставаться розовым в центре, когда он полностью приготовлен из охлажденного или замороженного.

Из охлажденного

1. Добавьте масло в сковороду
2. Жарить ~ 3/4 минуты с каждой стороны на среднем огне, регулярно переворачивая.
3. Убедитесь, что бургер тщательно приготовлен перед едой.
Примечание: бургер все еще может оставаться розовым в центре, когда он полностью приготовлен из охлажденного или замороженного.

Все приборы различаются, инструкции по приготовлению приведены только в качестве руководства. Убедитесь, что пища горячая и тщательно приготовленная перед подачей на стол. Готовьте из замороженного. После размораживания или приготовления не замораживать и употреблять в течение 24 часов. Не разогревайте и готовьте снова.

Пищевая ценность на 100 г:

Энергия 1011 кДж
Энергия ккал 241 ккал
белка 18.8 г (из гороха, пшеницы и сои)
Углевод 1.6 г (естественно в растениях)
из которых сахара 0.3 г (естественно в растениях)
Жир 15.9 г (содержится в кокосе)
из которых насыщенные 12 г (кокос)
волокно 8.3 г (встречается в природе в растениях)
Соль 1.2 г (натуральный и натуральный ароматизатор)
холестерин 0 (НОЛЬ)

Сравнение с говяжьим бургером:

Пищевая ценность на 100 г:

Энергия 1042 кДж
Энергия ккал 250 ккал
белка 21.6 г
Углевод 1.8 г
из которых сахара 0.5 г
Жир 17.4 г
из которых насыщенные 7.9 г
волокно 0.5 г
Соль 1 г

Что Moving Mountains® Бургер?
Техника pin-drop Moving Mountains® Burger - это альтернатива мясному бургеру на основе мяса на растительной основе. Сделано из полностью натуральной смеси простых, но хорошо продуманных ингредиентов, состоящих из; белки грибов, пшеницы, сои и гороха. Мы выбрали гриб для сочности, аппетитную волокнистую текстуру и внешний вид, сою и пшеницу для связывания ингредиентов (что, кстати, также дает замечательное подрумянивание при приготовлении бургера), свекольный сок для правильного оттенка сладость и кровь, как внешний вид, и кокосовое масло для той немного жирности, которой жаждут гамбургеры. Мы также решили добавить витамин B12, чтобы помочь вам в ежедневном потреблении и для тех, кто считает, что им не хватает, если они не едят мясо животных.

Что такое B12 и сколько B12 на самом деле в каждом бургере?
Источник B12 естественным образом происходит из бактерий, которые можно найти в почве. Сельскохозяйственные животные должны получать B12 от выпаса на этих растениях, корнях и травах. С появлением современных методов выращивания животных в клетках и индустриализации мясной промышленности многие животные больше не бродят, и B12 скармливается им в качестве добавки, а не потребляет его естественным путем.

Почему бы не обойти корову и не получить свой B12 напрямую? Никакого мяса, прямое растение! Наши бургеры содержат 100% RDA (рекомендуемая суточная норма) B12 в каждом бургере. Что больше, чем обычный 1/4 фунт говяжий бургер.

Можете ли вы объяснить содержание жира в бургере?
Содержание жира в нашем бургере происходит из натурального кокосового масла, которое содержит ноль транс-жиров, ноль холестерина и богато антиоксидантами (в отличие от нездорового насыщенного жира, содержащегося в говяжьих бургерах). Кокосовое масло содержит 63% жирных кислот со средней длиной цепи (MCFA), которые уникальны тем, что они легко усваиваются и метаболизируются печенью и могут превращаться в кетоны.

Доказано, что эти MCFA обеспечивают непосредственный источник энергии, а не хранятся в виде жира, и недавнее исследование с Университетом Кембриджа также показало, что кокосовое масло не повышает уровень плохого холестерина и фактически повышает хороший холестерин - не весь насыщенный жир образуется на равных!

Как приготовить идеальный Moving Mountains® Бургер?
Как вам нравится ваш гамбургер полностью зависит от вас. Вот почему мы сотрудничаем с вашим любимым рестораны так что они могут иметь свой собственный поворот на Moving Mountains® Бургер. В целом, мы рекомендуем готовить Moving Mountains® Бургер, поэтому центр все еще остается розовым и сочным. Каждое место будет обслуживаться по-своему, поэтому проверьте, где нас найти, или отметьте свой любимый ресторан или магазин в социальных сетях, используя это ссылке, Для идей рецепта, перейдите на наш Разработка страница!

Как это Moving Mountains® Бургер полезен для меня?
Ну, Moving Mountains® Бургер сделан из восхитительных волокнистых растений и не содержит; ГМО, глутамат натрия, антибиотики и гормоны, что означает, что наш бургер действительно является хорошим источником здоровой, чистой пищи. Мы были готовы создать бургер, который содержал бы меньше насыщенных жиров и ноль холестерина. Итак, для тех, кто хочет улучшить свой уровень холестерина, читая наши Moving Mountains® Бургер может быть мясной альтернативой, которая вам нужна

Существует много мифов о соевом белке. Можете ли вы пролить свет на это?
Сои часто получает плохую репутацию в прессе, но это всего лишь мифы. На самом деле соя снижает риск сердечных заболеваний, остеопороза и некоторых видов рака. Для тех, кто обеспокоен влиянием сои на окружающую среду, наш бургер требует лишь крошечной доли сои, необходимой для производства мяса, и поэтому является гораздо более эффективной и устойчивой альтернативой.

Почему Moving Mountains® Бургер кровоточит?
Вопрос, который многие хотят знать. И конечно, это не кровь животных! Свекольный сок позволяет сочное кровотечение по всему центру пирожка.

Если у вас есть другие вопросы или мысли, напишите нам, используя наш Форма обратной связи.

Описание

moving mountains вегетарианский бургер * Упаковка может отличаться в зависимости от страны

ЧТО ЭТО:
Техника pin-drop Moving Mountains® Бургер не нуждается в представлении. Этот сочный растительный бургер, наполненный растительным белком и неотразимой сочностью, удовлетворит мясную тягу и одурачит даже самых преданных хищников. Окунитесь в беззаботное путешествие без удовольствия с одним Bite Into The Future ™ - 100% растение 0% корова. Чистая растительная пища.

Что делает его особенным:
• Генерирует меньше выбросов парниковых газов и требует меньше ресурсов (по сравнению с говяжьим бургером того же веса)
• Содержит растительный белок, витамин B12 и натуральные ингредиенты.
• Содержит ноль холестерина
• 100% пластиковая и перерабатываемая розничная упаковка
• Продажа в замороженном разделе помогает уменьшить потери продуктов питания

Что еще вы должны знать:
• 100% без гормонов, антибиотиков и ГМО ингредиентов
• Безжалостный и сертифицированный веган от Веганского общества

  • plant_based
  • plant_protein
  • gm_free
  • hormone_free
  • zero_cholesterol

Ингредиенты

Гороховый белок, пшеница Белок, соя Белок, Гриб, Лук, Свекла, Кокосовое масло, Овес, Ячмень, соя Протеин изолят, глютен (пшеница), Мука (пшеница), Солод, метилцеллюлоза, соль, уксус, натуральный ароматизатор, лимонный сок, аскорбиновая кислота, молочная кислота, витамин B12

Для аллергенов см ингредиенты в булавка, Сделано на заводе, где арахис ДОСТУПНОСТЬ & орешки присутствуют.

Как приготовить

Из замороженных

1. Для достижения наилучших результатов готовьте из замороженного.
2. Добавьте масло в сковороду
3. Жарить в течение ~ 6 минут с каждой стороны на среднем огне, регулярно переворачивая.
4. Убедитесь, что бургер тщательно приготовлен перед едой.
Примечание: бургер все еще может оставаться розовым в центре, когда он полностью приготовлен из охлажденного или замороженного.

Из охлажденного

1. Добавьте масло в сковороду
2. Жарить ~ 3/4 минуты с каждой стороны на среднем огне, регулярно переворачивая.
3. Убедитесь, что бургер тщательно приготовлен перед едой.
Примечание: бургер все еще может оставаться розовым в центре, когда он полностью приготовлен из охлажденного или замороженного.

Все приборы различаются, инструкции по приготовлению приведены только в качестве руководства. Убедитесь, что пища горячая и тщательно приготовленная перед подачей на стол. Готовьте из замороженного. После размораживания или приготовления не замораживать и употреблять в течение 24 часов. Не разогревайте и готовьте снова.

Пищевая ценность

Пищевая ценность на 100 г:

Энергия 1011 кДж
Энергия ккал 241 ккал
белка 18.8 г (из гороха, пшеницы и сои)
Углевод 1.6 г (естественно в растениях)
из которых сахара 0.3 г (естественно в растениях)
Жир 15.9 г (содержится в кокосе)
из которых насыщенные 12 г (кокос)
волокно 8.3 г (встречается в природе в растениях)
Соль 1.2 г (натуральный и натуральный ароматизатор)
холестерин 0 (НОЛЬ)

Сравнение с говяжьим бургером:

Пищевая ценность на 100 г:

Энергия 1042 кДж
Энергия ккал 250 ккал
белка 21.6 г
Углевод 1.8 г
из которых сахара 0.5 г
Жир 17.4 г
из которых насыщенные 7.9 г
волокно 0.5 г
Соль 1 г

FAQ

Что Moving Mountains® Бургер?
Техника pin-drop Moving Mountains® Burger - это альтернатива мясному бургеру на основе мяса на растительной основе. Сделано из полностью натуральной смеси простых, но хорошо продуманных ингредиентов, состоящих из; белки грибов, пшеницы, сои и гороха. Мы выбрали гриб для сочности, аппетитную волокнистую текстуру и внешний вид, сою и пшеницу для связывания ингредиентов (что, кстати, также дает замечательное подрумянивание при приготовлении бургера), свекольный сок для правильного оттенка сладость и кровь, как внешний вид, и кокосовое масло для той немного жирности, которой жаждут гамбургеры. Мы также решили добавить витамин B12, чтобы помочь вам в ежедневном потреблении и для тех, кто считает, что им не хватает, если они не едят мясо животных.

Что такое B12 и сколько B12 на самом деле в каждом бургере?
Источник B12 естественным образом происходит из бактерий, которые можно найти в почве. Сельскохозяйственные животные должны получать B12 от выпаса на этих растениях, корнях и травах. С появлением современных методов выращивания животных в клетках и индустриализации мясной промышленности многие животные больше не бродят, и B12 скармливается им в качестве добавки, а не потребляет его естественным путем.

Почему бы не обойти корову и не получить свой B12 напрямую? Никакого мяса, прямое растение! Наши бургеры содержат 100% RDA (рекомендуемая суточная норма) B12 в каждом бургере. Что больше, чем обычный 1/4 фунт говяжий бургер.

Можете ли вы объяснить содержание жира в бургере?
Содержание жира в нашем бургере происходит из натурального кокосового масла, которое содержит ноль транс-жиров, ноль холестерина и богато антиоксидантами (в отличие от нездорового насыщенного жира, содержащегося в говяжьих бургерах). Кокосовое масло содержит 63% жирных кислот со средней длиной цепи (MCFA), которые уникальны тем, что они легко усваиваются и метаболизируются печенью и могут превращаться в кетоны.

Доказано, что эти MCFA обеспечивают непосредственный источник энергии, а не хранятся в виде жира, и недавнее исследование с Университетом Кембриджа также показало, что кокосовое масло не повышает уровень плохого холестерина и фактически повышает хороший холестерин - не весь насыщенный жир образуется на равных!

Как приготовить идеальный Moving Mountains® Бургер?
Как вам нравится ваш гамбургер полностью зависит от вас. Вот почему мы сотрудничаем с вашим любимым рестораны так что они могут иметь свой собственный поворот на Moving Mountains® Бургер. В целом, мы рекомендуем готовить Moving Mountains® Бургер, поэтому центр все еще остается розовым и сочным. Каждое место будет обслуживаться по-своему, поэтому проверьте, где нас найти, или отметьте свой любимый ресторан или магазин в социальных сетях, используя это ссылке, Для идей рецепта, перейдите на наш Разработка страница!

Как это Moving Mountains® Бургер полезен для меня?
Ну, Moving Mountains® Бургер сделан из восхитительных волокнистых растений и не содержит; ГМО, глутамат натрия, антибиотики и гормоны, что означает, что наш бургер действительно является хорошим источником здоровой, чистой пищи. Мы были готовы создать бургер, который содержал бы меньше насыщенных жиров и ноль холестерина. Итак, для тех, кто хочет улучшить свой уровень холестерина, читая наши Moving Mountains® Бургер может быть мясной альтернативой, которая вам нужна

Существует много мифов о соевом белке. Можете ли вы пролить свет на это?
Сои часто получает плохую репутацию в прессе, но это всего лишь мифы. На самом деле соя снижает риск сердечных заболеваний, остеопороза и некоторых видов рака. Для тех, кто обеспокоен влиянием сои на окружающую среду, наш бургер требует лишь крошечной доли сои, необходимой для производства мяса, и поэтому является гораздо более эффективной и устойчивой альтернативой.

Почему Moving Mountains® Бургер кровоточит?
Вопрос, который многие хотят знать. И конечно, это не кровь животных! Свекольный сок позволяет сочное кровотечение по всему центру пирожка.

Если у вас есть другие вопросы или мысли, напишите нам, используя наш Форма обратной связи.

Moving Mountains® Burger

moving mountains veggie burger * Packaging may differ according to country

WHAT IT IS:
The Moving Mountains® Burger needs no introduction. Packed with plant protein and irresistible juiciness, this succulent plant-based burger will satisfy those meaty cravings and fool even the most committed carnivores. Delve into a guilt-free trip of indulgence with one Bite Into The Future™ – 100% plant 0% cow. Pure plant-powered deliciousness.

WHAT MAKES IT SPECIAL:
• Generates less greenhouse gas emissions and requires fewer resources to make (compared to a beef burger of the same weight)
• Packed with plant protein, vitamin B12 & natural ingredients
• Contains zero cholesterol
• 100% plastic-free & recyclable retail packaging
• Selling in the frozen section helps reduce food wastage

WHAT ELSE YOU NEED TO KNOW:
• 100% free of hormones, antibiotics & GMO ingredients
• Cruelty-free and certified vegan by The Vegan Society

  • plant_based
  • plant_protein
  • gm_free
  • hormone_free
  • zero_cholesterol

Pea Protein, Wheat Protein, Soy Protein, Mushroom, Onion, Beetroot, Coconut Oil, Oats, Barley, Soy Protein Isolate, Gluten (wheat), Flour (wheat), Malt, Methylcellulose, Salt, Vinegar, Natural Flavour, Lemon Juice, Ascorbic Acid, Lactic Acid, Vitamin B12

For allergens see ingredients in bold. Made in a factory where peanuts & nuts are present.

From Frozen

1. For best results, cook from frozen.
2. Add oil to a frying pan
3. Fry for ~6 mins on each side on medium heat, flipping regularly.
4. Make sure the Burger is cooked thoroughly before eating.
Note: the Burger could still remain pink in the centre when fully cooked from chilled or frozen.

From Chilled

1. Add oil to a frying pan
2. Fry for ~3/4 mins on each side on a medium heat, flipping regularly.
3. Make sure the Burger is cooked thoroughly before eating.
Note: The Burger could still remain pink in the centre when fully cooked from chilled or frozen.

All appliances vary, cooking instructions are provided as a guideline only. Ensure food is piping hot and cooked thoroughly prior to serving. Cook from frozen. Once thawed or cooked, do not refreeze and consume within 24 hours. Do not preheat then cook again.

NUTRITIONAL INFORMATION PER 100G:

Energy 1011 kJ
Energy kcal 241 kcal
Protein 18.8 g (from Pea, Wheat & Soy)
Carbohydrate 1.6 g (naturally in plants)
of which sugars 0.3 g (naturally in plants)
Fat 15.9 g (found naturally in Coconut)
of which saturated 12 g (Coconut)
Fibre 8.3 g (found naturally in plants)
Salt 1.2 g (natural occurring & from natural flavouring)
Cholesterol 0 (ZERO)

COMPARISON WITH BEEF BURGER:

Nutritional Information per 100g:

Energy 1042 kJ
Energy kcal 250 kcal
Protein 21.6 g
Carbohydrate 1.8 g
of which sugars 0.5 g
Fat 17.4 g
of which saturated 7.9 g
Fibre 0.5 g
Salt 1 g

What’s the Moving Mountains® Burger?
The Moving Mountains® Burger is a plant-based meat alternative to the British beef burger. Made with an all-natural blend of simple yet well thought out ingredients, consisting of; mushrooms, wheat, soy and pea proteins. We decided on mushroom for the juiciness, and the mouth-watering fibrous texture and appearance, soy & wheat for binding of the ingredients (which by the way also gives a wonderful browning when the burger is cooked), beetroot juice for the right hint of sweetness and blood like appearance and coconut oil for that little bit of greasiness that burger lovers crave. We also decided on added Vitamin B12 to help with your daily uptake and for those that believe they are missing out on them if not eating animal meat.

What is B12 and how much B12 is actually in each Burger?
The source of B12 naturally occurs from bacteria that can be found in the soil. Farm animals should get their B12 from grazing on these plants, roots and grasses. With the advent of modern farming methods of caged animals and the industrialisation of the meat industry, many animals no longer roam free and B12 is fed as a supplement to them rather than them consuming it naturally.

Why not bypass the cow and get your B12 direct? No meat, straight plant! Our burgers contain 100% RDA (recommended daily allowance) of B12 in each burger. Which is more than a regular 1/4 pound beef burger.

Can you explain the fat content in the burger?
The fat content of our burger comes from natural coconut oil, which contains zero trans-fat, zero cholesterol and is rich in antioxidants (unlike the unhealthy saturated fat found in beef burgers). Coconut oil contains 63% medium-chain fatty acids (MCFAs) which are unique in that they are easily absorbed and metabolised by the liver, and can be converted to ketones.

These MCFAs have been proven to provide an immediate source of energy rather than being stored as fat and a recent study with the University of Cambridge also found that coconut oil does not raise bad cholesterol and in fact boosted good cholesterol – not all saturated fat is created equally!

How do I cook the perfect Moving Mountains® Burger?
How you like your burger is totally up to you. That’s why we’re partnering with your favourite restaurants so they can have their own twist on The Moving Mountains® Burger. As a whole, we recommend cooking the Moving Mountains® Burger so the centre still remains pink and juicy. Each location will serve it up differently so check where to find us or tag your favourite restaurant or retailer on Social Media using this link. For recipe ideas, head over to our Recipe page!

How is the Moving Mountains® Burger healthy for me?
Well, the Moving Mountains® Burger is made from delicious fibrous plants and is free from; GMO, MSG, Antibiotics and Hormones which means our burger really is a good source of healthy, clean food. We were dead set on creating a burger that contained less saturated fats and zero cholesterol. So, for those who may want to improve their cholesterol reading our Moving Mountains® Burger may be the meat alternative you need.

There are a lot of myths about soya protein. Can you shed some light on these?
Soy often gets a bad rep in the press, but these are just myths. In fact, soy has been shown to reduce the risk of heart disease, osteoporosis and certain cancers. For those with concerns about the environmental impact of soy, our burger only requires a tiny fraction of the soy required to produce meat and is, therefore, a much more efficient and sustainable alternative.

Why does the Moving Mountains® Burger bleed?
A question that so many are keen to know. And of course, it’s not animal blood! Beetroot juice allows a juicy bleed throughout the centre of the patty.

 

If you have any other questions or thoughts, drop us a message using our Contact form.

Description

moving mountains veggie burger * Packaging may differ according to countries

WHAT IT IS:
The Moving Mountains® Burger needs no introduction. Packed with plant protein and irresistible juiciness, this succulent plant-based burger will satisfy those meaty cravings and fool even the most committed carnivores. Delve into a guilt-free trip of indulgence with one Bite Into The Future™ – 100% plant 0% cow. Pure plant-powered deliciousness.

WHAT MAKES IT SPECIAL:
• Generates less greenhouse gas emissions and requires fewer resources to make (compared to a beef burger of the same weight)
• Packed with plant protein, vitamin B12 & natural ingredients
• Contains zero cholesterol
• 100% plastic-free & recyclable retail packaging
• Selling in the frozen section helps reduce food wastage

WHAT ELSE YOU NEED TO KNOW:
• 100% free of hormones, antibiotics & GMO ingredients
• Cruelty-free and certified vegan by The Vegan Society

  • plant_based
  • plant_protein
  • gm_free
  • hormone_free
  • zero_cholesterol

Ingredients

Pea Protein, Wheat Protein, Soy Protein, Mushroom, Onion, Beetroot, Coconut Oil, Oats, Barley, Soy Protein Isolate, Gluten (wheat), Flour (wheat), Malt, Methylcellulose, Salt, Vinegar, Natural Flavour, Lemon Juice, Ascorbic Acid, Lactic Acid, Vitamin B12

For allergens see ingredients in bold. Made in a factory where peanuts & nuts are present.

How to Cook

From Frozen

1. For best results, cook from frozen.
2. Add oil to a frying pan
3. Fry for ~6 mins on each side on medium heat, flipping regularly.
4. Make sure the Burger is cooked thoroughly before eating.
Note: the Burger could still remain pink in the centre when fully cooked from chilled or frozen.

From Chilled

1. Add oil to a frying pan
2. Fry for ~3/4 mins on each side on a medium heat, flipping regularly.
3. Make sure the Burger is cooked thoroughly before eating.
Note: The Burger could still remain pink in the centre when fully cooked from chilled or frozen.

All appliances vary, cooking instructions are provided as a guideline only. Ensure food is piping hot and cooked thoroughly prior to serving. Cook from frozen. Once thawed or cooked, do not refreeze and consume within 24 hours. Do not preheat then cook again.

Nutritional Content

NUTRITIONAL INFORMATION PER 100G:

Energy 1011 kJ
Energy kcal 241 kcal
Protein 18.8 g (from Pea, Wheat & Soy)
Carbohydrate 1.6 g (naturally in plants)
of which sugars 0.3 g (naturally in plants)
Fat 15.9 g (found naturally in Coconut)
of which saturated 12 g (Coconut)
Fibre 8.3 g (found naturally in plants)
Salt 1.2 g (natural occurring & from natural flavouring)
Cholesterol 0 (ZERO)

COMPARISON WITH BEEF BURGER:

Nutritional Information per 100g:

Energy 1042 kJ
Energy kcal 250 kcal
Protein 21.6 g
Carbohydrate 1.8 g
of which sugars 0.5 g
Fat 17.4 g
of which saturated 7.9 g
Fibre 0.5 g
Salt 1 g

FAQ

What’s the Moving Mountains® Burger?
The Moving Mountains® Burger is a plant-based meat alternative to the British beef burger. Made with an all-natural blend of simple yet well thought out ingredients, consisting of; mushrooms, wheat, soy and pea proteins. We decided on mushroom for the juiciness, and the mouth-watering fibrous texture and appearance, soy & wheat for binding of the ingredients (which by the way also gives a wonderful browning when the burger is cooked), beetroot juice for the right hint of sweetness and blood like appearance and coconut oil for that little bit of greasiness that burger lovers crave. We also decided on added Vitamin B12 to help with your daily uptake and for those that believe they are missing out on them if not eating animal meat.

What is B12 and how much B12 is actually in each Burger?
The source of B12 naturally occurs from bacteria that can be found in the soil. Farm animals should get their B12 from grazing on these plants, roots and grasses. With the advent of modern farming methods of caged animals and the industrialisation of the meat industry, many animals no longer roam free and B12 is fed as a supplement to them rather than them consuming it naturally.

Why not bypass the cow and get your B12 direct? No meat, straight plant! Our burgers contain 100% RDA (recommended daily allowance) of B12 in each burger. Which is more than a regular 1/4 pound beef burger.

Can you explain the fat content in the burger?
The fat content of our burger comes from natural coconut oil, which contains zero trans-fat, zero cholesterol and is rich in antioxidants (unlike the unhealthy saturated fat found in beef burgers). Coconut oil contains 63% medium-chain fatty acids (MCFAs) which are unique in that they are easily absorbed and metabolised by the liver, and can be converted to ketones.

These MCFAs have been proven to provide an immediate source of energy rather than being stored as fat and a recent study with the University of Cambridge also found that coconut oil does not raise bad cholesterol and in fact boosted good cholesterol – not all saturated fat is created equally!

How do I cook the perfect Moving Mountains® Burger?
How you like your burger is totally up to you. That’s why we’re partnering with your favourite restaurants so they can have their own twist on The Moving Mountains® Burger. As a whole, we recommend cooking the Moving Mountains® Burger so the centre still remains pink and juicy. Each location will serve it up differently so check where to find us or tag your favourite restaurant or retailer on Social Media using this link. For recipe ideas, head over to our Recipe page!

How is the Moving Mountains® Burger healthy for me?
Well, the Moving Mountains® Burger is made from delicious fibrous plants and is free from; GMO, MSG, Antibiotics and Hormones which means our burger really is a good source of healthy, clean food. We were dead set on creating a burger that contained less saturated fats and zero cholesterol. So, for those who may want to improve their cholesterol reading our Moving Mountains® Burger may be the meat alternative you need.

There are a lot of myths about soya protein. Can you shed some light on these?
Soy often gets a bad rep in the press, but these are just myths. In fact, soy has been shown to reduce the risk of heart disease, osteoporosis and certain cancers. For those with concerns about the environmental impact of soy, our burger only requires a tiny fraction of the soy required to produce meat and is, therefore, a much more efficient and sustainable alternative.

Why does the Moving Mountains® Burger bleed?
A question that so many are keen to know. And of course, it’s not animal blood! Beetroot juice allows a juicy bleed throughout the centre of the patty.

 

If you have any other questions or thoughts, drop us a message using our Contact form.