Миссия

Мясо сделано
Из растений

Наша миссия - продвигать преимущества растительной диеты и достигать нашей цели по укреплению здоровья человека, сокращению интенсивного промышленного животноводства, повышению устойчивости пищевых продуктов и повышению благополучия животных.

Устойчивое
Ингредиенты

Мы используем последние инновации в пищевых технологиях и комбинируем их с натуральными ингредиентами для создания мяса на растительной основе. Мы никогда не идем на компромисс в отношении качества, и наши продукты полны растительного белка и полезных жиров, чтобы удовлетворить их, как мясо. Наши ингредиенты также не содержат ГМО и антибиотиков или гормонов. Чтобы узнать больше, посетите наши часто задаваемые вопросы.

EAT
УМНАЯ

Еда с заботой об окружающей среде означает выбор продуктов, для создания которых используется меньше природных ресурсов Земли. Мы уверены, что это можно сделать без ущерба для вкуса и удовольствия.

НЕ СДЕЛАЙТЕ БОЛЬШЕ, СДЕЛАЙТЕ ЛУЧШЕ

МЕНЬШЕ ВОДЫ, МЕНЬШЕ ВЫБРОСОВ ПАРНИКОВЫХ ГАЗОВ

Мы производим мясо из растений, чтобы мы могли есть все, что хотим, столько, сколько захотим, и спасти лучшую планету в известной вселенной.

Жизненный цикл
Движущийся горный бургер

ОЦЕНКА ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА

Компания Eaternity, занимающаяся аналитикой устойчивого развития, провела обзор воздействия на окружающую среду Moving Mountains® Бургер в сравнении с его аналогом из говядины при оценке жизненного цикла. Результаты показывают значительное сокращение количества воды, выбросов парниковых газов и земель, используемых в жизненном цикле Moving Mountains® Бургер по сравнению с говядиной.

Mission

Meat Made
From Plants

Our mission is to promote the benefits of a plant-based diet and achieve our aim of enhancing human health, reducing intensive factory farming, improving food sustainability and increasing animal welfare.

Sustainable
Ingredients

We use the latest innovations in food technology and combine this with natural ingredients to create our plant-based meat. We never compromise on quality and our products are packed full of plant protein and healthy fats, to satisfy like meat. Our ingredients are also non-GMO and contain no antibiotics or hormones. To learn more, visit our FAQs.

EAT
CLEVER

Eating with the environment in mind means choosing food that uses less of the Earth’s natural resources to create. We believe that this can be done without compromising on taste and enjoyment.

DON'T MAKE MORE MAKE BETTER

LESS WATER, LESS GREENHOUSE GASE EMISSIONS

We’re making meat from plants so that we can eat what want, for as long as we want, and save the best planet in the known universe.

The life cycle of a
Moving mountain Burger

LIFE CYCLE ASSESSMENT

Sustainability analytics organisation, Eaternity, reviewed the environmental impact of the Moving Mountains® Burger in comparison with it’s beef counterpart in a life cycle assessment. The results show a significant reduction in the amount of water, greenhouse gas emissions and land used in the life cycle of a Moving Mountains® Burger compared with beef.