Это Moving Mountains® Burger запускает рестораны Hard Rock Cafe по всей Европе

Хард Рок Бургер

Moving Mountains® официально запускает свой мясной «кровоточащий» бургер в легендарной сети бургеров Hard Rock Cafe на 14th июнь 2019 д 23 Хард Рок Кафе торговые точки по всей Европе.

Могучий 6 унций Moving Mountains Бутерброд, который шипит, пахнет, пробует на вкус и кровоточит, как мясо, но полностью на растительной основе, будет добавлен в меню, позволяя большему количеству людей кусать в будущее еду.

Знаменитое кафе предложит классическую порцию гамбургера, в котором содержится 25 г белка: Moving Mountains Пирожки из гамбургеров на растительной основе, покрытые сыром чеддер (по желанию) и хрустящим луковым кольцом, подаются с листьями салата и созревшими в виноградных лозах помидорами на поджаренной булочке, включая картофель фри.

Партнерство объединяет два бренда, которые предлагают лучшие и оригинальные гамбургеры на рынке. Внедрение пищевой технологии Moving Mountains Burger предлагает растительный вариант «мяса» для флекситариев, веганов, вегетарианцев и мясоедов без ущерба для вкуса.

Симеон Ван дер Молен, основатель Moving Mountains говорит: «Наша миссия состоит в том, чтобы расширяться в новые рестораны и города, делая действительно вдохновляющую флексарную кухню доступной для всех, кто использует новейшие технологии питания. Наш запуск во всемирно известное Hard Rock Cafe, которое славится своими легендарными гамбургерами, удостоверяет Moving Mountains Бургер как по-настоящему вкусный гамбургер, который может конкурировать с говядиной и соответствовать размеру нашего пирожка по 6 унций! »

Это Moving Mountains Burger отправится в следующие 23 заведения Hard Rock Cafe по всей Европе: Амстердам, Антверпен, Афины, Барселона, Берлин, Брюссель, Кельн, Копенгаген, Эдинбург, Флоренция, Глазго, Лиссабон, Лондон, Мадрид, Манчестер, Мюнхен, Ницца, Париж, Прага, Рим, Севилья, Венеция и Вена.

6 унций Moving Mountains Бургер не содержит холестерина, 25 г растительного белка, является веганским и не содержит антибиотиков и гормонов.

Найдите свое местное Hard Rock Cafe: www.hardrockcafe.com

Подача Hard Rock Cafe из Moving Mountains® Бургер с сыром чеддер (по желанию) и хрустящим луковым кольцом, подается с листьями салата и помидорами, созревшими на лозе, на жареной булочке, включая картофель фри.

The Moving Mountains® Burger Launches In Hard Rock Cafe Restaurants Across Europe

Hard Rock Burger

Moving Mountains® is officially launching its meatless ‘bleeding’ burger at the legendary burger chain, Hard Rock Cafe on 14th June 2019 in 23 Hard Rock Cafe outlets across Europe.

 

The mighty 6oz Moving Mountains Burger, which sizzles, smells, tastes and bleeds like meat but is completely plant-based, will be added to the menu allowing more people to bite into the future of food.

 

The iconic cafe will offer a classic serve of the burger, which packs 25g of protein: the Moving Mountains plant-based burger patty topped with cheddar cheese (optional) and a crispy onion ring, served with leaf lettuce and vine-ripened tomato on a toasted bun, including fries.

 

The partnership brings together two brands that offer the best and original burgers to the market. The introduction of the food tech Moving Mountains Burger provides a plant-based ‘meat’ option for flexitarians, vegans, vegetarians and meat-eaters alike, without compromising on taste.

 

Simeon Van der Molen, Founder of Moving Mountains says: “Our mission is to expand into new restaurants and cities making truly inspiring flexitarian dining available to everyone using the latest food technology. Our launch into the world-famous Hard Rock Cafe, which is renowned for its legendary burgers, certifies the Moving Mountains Burger as a truly delicious burger that can compete with beef and match the size too with our 6oz patty!”

 

The Moving Mountains Burger will launch into the following 23 Hard Rock Cafe locations across Europe: Amsterdam, Antwerp, Athens, Barcelona, Berlin, Brussels, Cologne, Copenhagen, Edinburgh, Florence, Glasgow, Lisbon, London, Madrid, Manchester, Munich, Nice, Paris, Prague, Rome, Seville, Venice and Vienna.

 

The 6oz Moving Mountains Burger has zero cholesterol, 25g of plant protein, is vegan and free-from antibiotics and hormones.

 

Find your local Hard Rock Cafe: www.hardrockcafe.com

Hard Rock Cafe’s serve of the Moving Mountains® Burger topped with cheddar cheese (optional) and a crispy onion ring, served with leaf lettuce and vine-ripened tomato on a toasted bun, including fries.