Moving Mountains® Мягкий фарш Тако

  • Служит 4
  • Prep Время 1 час
  • Время приготовления 30 минут

Ингредиенты

  • Упаковка 260г Moving Mountains® Фарш, размороженный
  • 1 столовые ложки оливкового масла
  • 3 красных лука
  • Гвоздики 3 чеснок
  • 2 tsp paprika
  • 2 чайная ложка молотого тмина
  • 1½ столовой ложки сушеного орегано
  • 4 столовая ложка яблочного уксуса
  • 2 столовые ложки сахарной пудры
  • 5 больших помидоров
  • 1 зеленый перец чили, мелко нарезанный
  • 2 липы
  • 1 пучок свежего кориандра, мелко нарезанного
  • 2 спелых авокадо, разрезанных пополам, очищенных от косточек, очищенных и примерно пюре
  • Морская соль
  • Черный перец
  • Сушеные хлопья чили
  • 4 мягких обертывания тортильи
  • Маленькая связка салата

В ролях:

тонкий

Способ доставки

1. Чтобы сделать красный маринованный лук, положите уксус, сахар и щепотку соли в маленькую кастрюлю, залейте холодной водой и доведите до кипения. Снимите кастрюлю с огня и добавьте один мелко нарезанный красный лук. Оставить стоять на 30–60 минут. Слить хорошо перед подачей на стол.

2. Для приготовления фарша тако разогрейте масло на большой сковороде и варите один мелко нарезанный красный лук в течение 5 минут или до размягчения. Добавьте 2 зубчика измельченного чеснока и паприку, тмин и орегано и варите 1–2 минуты, постоянно помешивая. Добавьте фарш и готовьте на среднем / сильном огне 15 минут, пока он не подрумянится, используя деревянную ложку, чтобы разбить его.

3. Для сальсы, в маленькой миске смешайте 4 больших нарезанных помидора, ½ мелко нарезанного красного лука, 1 мелко нарезанный зеленый перец чили, 1 мелко тертый зубчик чеснока, 2 столовые ложки сока лайма, ½ небольшой пучок мелко нарезанного свежего кориандра и приправить морской солью и черным перцем. Накрыть крышкой и хранить в охлажденном виде до готовности к подаче.

4. Для гуакамоле в небольшой миске смешайте 2 спелых авокадо, примерно пюре с 1 мелко нарезанным помидором, ½ мелко нарезанного красного лука, ½ небольшой пучок мелко нарезанного свежего кориандра, сок 1 лайма, щепотку соли и щепотку сушеных хлопьев чили (необязательно), оставьте до готовности к подаче.

5. Заполните каждую лепешку листом салата, смесью из фарша, гуакамоле, сальсой и небольшим количеством красного соленого лука на стороне.

6. Сожмите немного лайма для дополнительного пикантного удара!

Moving Mountains® Soft Mince Tacos

  • Serves 4
  • Prep Time 1 hr
  • Cook Time 30 mins

Ingredients

  • 260g pack Moving Mountains® Mince, defrosted
  • 1 tbsp Olive Oil
  • 3 red onions
  • 3 garlic cloves
  • 2 tsp paprika
  • 2 tsp ground cumin
  • 1½ tbsp dried oregano
  • 4 tbsp cider vinegar
  • 2 tbsp caster sugar
  • 5 large tomatoes
  • 1 green chilli, finely chopped
  • 2 limes
  • 1 bunch fresh coriander, finely chopped
  • 2 ripe avocados, halved, stoned, peeled and roughly mashed or chopped
  • Sea salt
  • Black pepper
  • Dried chilli flakes
  • 4 Soft Tortilla Wraps
  • Small bunch of Lettuce

Featuring:

Mince

Method

1. To make the red onion pickle, put the vinegar, sugar and a pinch of salt in a small saucepan, cover with cold water and bring to the boil. Take the pan off the heat and add one finely sliced red onion. Leave to stand for 30–60 minutes. Drain well before serving.

2. To make the mince taco filling, heat the oil in a large frying pan and cook one finely chopped red onion for 5 minutes, or until softened. Add 2 cloves of crushed garlic and the paprika, cumin and oregano and cook for 1–2 minutes, stirring constantly. Add the mince and cook over a medium/high heat for 15 minutes, until browned, using a wooden spoon to break it up.

3. For the salsa, in a small bowl mix together 4 large chopped tomatoes, ½ a finely chopped red onion, 1 finely chopped green chilli, 1 finely grated garlic clove, 2 tbsp lime juice, ½ small bunch of finely chopped fresh coriander and season with sea salt and black pepper. Cover and keep chilled until ready to serve.

4. For the guacamole, in a small bowl mix together 2 ripe avocados, roughly mashed with 1 finely chopped tomato, ½ a finely chopped red onion, ½ a small bunch of finely chopped fresh coriander, juice of 1 lime, a pinch of salt and a pinch of dried chilli flakes (optional), leave until ready to serve.

5. Fill each tortilla with a leaf of lettuce, the Mince mixture, guacamole, salsa and some quick red onion pickle on the side.

6. Squeeze over some lime for an extra zesty kick!