Moving Mountains® Колбасный бургер

* Упаковка может отличаться в зависимости от страны

ЧТО ЭТО:
Техника pin-drop Moving Mountains® No-Pork Sausage Burger - это сочный бургер на растительной основе, который делает аппетитную и уникальную еду. Попробуйте этот универсальный бургер на основе колбасы на основе растений для плотного завтрака или обеда и даже вкусного ужина.

Что делает его особенным:
• Генерирует меньше выбросов парниковых газов и требует меньше ресурсов (по сравнению с бургером из свинины того же веса)
• Упаковано с растительным белком и натуральными ингредиентами
• Содержит ноль холестерина
• 100% пластиковая и перерабатываемая розничная упаковка
• Продажа в замороженном разделе помогает уменьшить потери продуктов питания

Что еще вы должны знать:
• 100% без гормонов, антибиотиков и ингредиентов ГМО
• Без жестокости и сертифицированный веганский от Веганского общества

  • plant_based
  • plant_protein
  • gm_free
  • hormone_free
  • zero_cholesterol

Вешенка, Кокосовое масло, Подсолнечное масло, Рис, пшеница КлейковинаНатуральный ароматизатор, Крахмал (пшеница), Метилцеллюлоза, альгинат натрия, соя Изолят белка, свекла, изолят горохового белка, овсяной Клетчатка, соль, декстроза, уксус, лимонный сок, молочная кислота, Ячмень Экстракт солода, аскорбиновая кислота, витамин B12.

Для аллергенов см ингредиенты в булавка, Сделано на заводе, где арахис ДОСТУПНОСТЬ & орешки присутствуют.

1. Для достижения наилучших результатов готовьте из замороженного.
2. Добавить масло в сковороду и жарить в течение ~ 6 минут с каждой стороны на среднем огне, регулярно переворачивая.
3.
Убедитесь, что бургер с колбасой тщательно приготовлен перед едой.

Все приборы различаются, инструкции по приготовлению приведены только в качестве руководства. Убедитесь, что пища горячая и тщательно приготовленная перед подачей на стол. Готовьте из замороженного. После размораживания или приготовления не замораживать и употреблять в течение 24 часов. Не разогревайте и готовьте снова.

Пищевая ценность на 100 г:

Энергия kJ 1037 кДж
Энергия ккал 250 ккал
Жир 14g
из которых насыщенный 10 г
Углевод 6.6g
из которых сахара 0.7 г
волокно 6.1g
белка 11g
Соль 1.6g

Почему вешенка?
Вешенки являются отличным источником нескольких витаминов, в том числе ниацина и железа. Кроме того, грибы полезны для здоровья в целом, так как в них мало калорий и жиров с абсолютно нулевым холестерином.

Как ты готовишь это?
Мы рекомендуем жарить пирожки, замороженные с небольшим количеством масла, в течение ~ 6 минут с каждой стороны на среднем огне, регулярно переворачивая. Для идей рецепта, перейдите на наш Разработка страница!

Как это здорово для меня?
Кроме того, что содержит очень полезные вешенки, Moving MountainsКолбасный бургер также содержит местные ингредиенты, включая гороховый белок и кокосовое масло, которые заполнены антиоксидантами и питательными веществами.

Можете ли вы объяснить содержание жира в бургере?
Содержание жира в нашем бургере происходит из натурального кокосового масла, которое содержит ноль транс-жиров, ноль холестерина и богато антиоксидантами (в отличие от нездорового насыщенного жира, содержащегося в говяжьих бургерах). Кокосовое масло содержит 63% жирных кислот со средней длиной цепи (MCFA), которые уникальны тем, что они легко усваиваются и метаболизируются печенью и могут превращаться в кетоны.

Доказано, что эти MCFA обеспечивают непосредственный источник энергии, а не хранятся в виде жира, и недавнее исследование с Университетом Кембриджа также показало, что кокосовое масло не повышает уровень плохого холестерина и фактически повышает хороший холестерин - не весь насыщенный жир образуется на равных!

Существует много мифов о соевом белке. Можете ли вы пролить свет на это?
Сои часто получает плохую репутацию в прессе, но это всего лишь мифы. На самом деле соя снижает риск сердечных заболеваний, остеопороза и некоторых видов рака. Для тех, кто обеспокоен влиянием сои на окружающую среду, наш бургер требует лишь крошечной доли сои, необходимой для производства мяса, и поэтому является гораздо более эффективной и устойчивой альтернативой.

Если у вас есть другие вопросы или мысли, напишите нам, используя наш Форма обратной связи.

Описание

* Упаковка может отличаться в зависимости от страны

ЧТО ЭТО:
Техника pin-drop Moving Mountains® No-Pork Sausage Burger - это сочный бургер на растительной основе, который делает аппетитную и уникальную еду. Попробуйте этот универсальный бургер на основе колбасы на основе растений для плотного завтрака или обеда и даже вкусного ужина.

Что делает его особенным:
• Генерирует меньше выбросов парниковых газов и требует меньше ресурсов (по сравнению с бургером из свинины того же веса)
• Упаковано с растительным белком и натуральными ингредиентами
• Содержит ноль холестерина
• 100% пластиковая и перерабатываемая розничная упаковка
• Продажа в замороженном разделе помогает уменьшить потери продуктов питания

Что еще вы должны знать:
• 100% без гормонов, антибиотиков и ингредиентов ГМО
• Без жестокости и сертифицированный веганский от Веганского общества

  • plant_based
  • plant_protein
  • gm_free
  • hormone_free
  • zero_cholesterol

Ингредиенты

Вешенка, Кокосовое масло, Подсолнечное масло, Рис, пшеница КлейковинаНатуральный ароматизатор, Крахмал (пшеница), Метилцеллюлоза, альгинат натрия, соя Изолят белка, свекла, изолят горохового белка, овсяной Клетчатка, соль, декстроза, уксус, лимонный сок, молочная кислота, Ячмень Экстракт солода, аскорбиновая кислота, витамин B12.

Для аллергенов см ингредиенты в булавка, Сделано на заводе, где арахис ДОСТУПНОСТЬ & орешки присутствуют.

Как приготовить

1. Для достижения наилучших результатов готовьте из замороженного.
2. Добавить масло в сковороду и жарить в течение ~ 6 минут с каждой стороны на среднем огне, регулярно переворачивая.
3.
Убедитесь, что бургер с колбасой тщательно приготовлен перед едой.

Все приборы различаются, инструкции по приготовлению приведены только в качестве руководства. Убедитесь, что пища горячая и тщательно приготовленная перед подачей на стол. Готовьте из замороженного. После размораживания или приготовления не замораживать и употреблять в течение 24 часов. Не разогревайте и готовьте снова.

Пищевая ценность

Пищевая ценность на 100 г:

Энергия kJ 1037 кДж
Энергия ккал 250 ккал
Жир 14g
из которых насыщенный 10 г
Углевод 6.6g
из которых сахара 0.7 г
волокно 6.1g
белка 11g
Соль 1.6g

FAQ

Почему вешенка?
Вешенки являются отличным источником нескольких витаминов, в том числе ниацина и железа. Кроме того, грибы полезны для здоровья в целом, так как в них мало калорий и жиров с абсолютно нулевым холестерином.

Как ты готовишь это?
Мы рекомендуем жарить пирожки, замороженные с небольшим количеством масла, в течение ~ 6 минут с каждой стороны на среднем огне, регулярно переворачивая. Для идей рецепта, перейдите на наш Разработка страница!

Как это здорово для меня?
Кроме того, что содержит очень полезные вешенки, Moving MountainsКолбасный бургер также содержит местные ингредиенты, включая гороховый белок и кокосовое масло, которые заполнены антиоксидантами и питательными веществами.

Можете ли вы объяснить содержание жира в бургере?
Содержание жира в нашем бургере происходит из натурального кокосового масла, которое содержит ноль транс-жиров, ноль холестерина и богато антиоксидантами (в отличие от нездорового насыщенного жира, содержащегося в говяжьих бургерах). Кокосовое масло содержит 63% жирных кислот со средней длиной цепи (MCFA), которые уникальны тем, что они легко усваиваются и метаболизируются печенью и могут превращаться в кетоны.

Доказано, что эти MCFA обеспечивают непосредственный источник энергии, а не хранятся в виде жира, и недавнее исследование с Университетом Кембриджа также показало, что кокосовое масло не повышает уровень плохого холестерина и фактически повышает хороший холестерин - не весь насыщенный жир образуется на равных!

Существует много мифов о соевом белке. Можете ли вы пролить свет на это?
Сои часто получает плохую репутацию в прессе, но это всего лишь мифы. На самом деле соя снижает риск сердечных заболеваний, остеопороза и некоторых видов рака. Для тех, кто обеспокоен влиянием сои на окружающую среду, наш бургер требует лишь крошечной доли сои, необходимой для производства мяса, и поэтому является гораздо более эффективной и устойчивой альтернативой.

Если у вас есть другие вопросы или мысли, напишите нам, используя наш Форма обратной связи.

Moving Mountains® Sausage Burger

* Packaging may differ according to country

WHAT IT IS:
The Moving Mountains® No-Pork Sausage Burger is a succulent plant-based burger that makes a mouth-watering and unique meal. Try this versatile plant-based sausage burger for a hearty breakfast or lunch and even a delicious dinner.

WHAT MAKES IT SPECIAL:
• Generates less greenhouse gas emissions and requires less resources to make (compared to pork burger of the same weight)
• Packed with plant protein & natural ingredients
• Contains zero cholesterol
• 100% plastic free & recyclable retail packaging
• Selling in the frozen section helps reduce food wastage

WHAT ELSE YOU NEED TO KNOW:
• 100% free of hormones, antibiotics, & GMO ingredients
• Cruelty free and certified vegan by The Vegan Society

  • plant_based
  • plant_protein
  • gm_free
  • hormone_free
  • zero_cholesterol

Oyster Mushroom, Coconut Oil, Sunflower Oil, Rice, Wheat Gluten, Natural Flavouring, Starch (Wheat), Methyl Cellulose, Sodium Alginate, Soy Protein Isolate, Beetroot, Pea Protein Isolate, Oat Fibre, Salt, Dextrose, Vinegar, Lemon Juice, Lactic Acid, Barley Malt Extract, Ascorbic Acid, Vitamin B12.

For allergens see ingredients in bold. Made in a factory where peanuts & nuts are present.

1. For best results, cook from frozen.
2. Add oil to a frying pan and fry for ~6 mins on each side on a medium heat, flipping regularly. 
3. 
Make sure the Sausage Burger is cooked thoroughly before eating.

All appliances vary, cooking instructions are provided as a guideline only. Ensure food is piping hot and cooked thoroughly prior to serving. Cook from frozen. Once thawed or cooked, do not refreeze and consume within 24 hours. Do not preheat then cook again.

NUTRITIONAL INFORMATION PER 100G:

Energy kJ 1037 kJ
Energy kcal 250 kcal
Fat 14g
of which saturated 10g
Carbohydrate 6.6g
of which sugars 0.7g
Fibre 6.1g
Protein 11g
Salt 1.6g

Why oyster mushroom?
Oyster mushrooms are an excellent source of several vitamins, including niacin and iron. Furthermore, mushrooms are great for overall health as they’re low in calories and fat with absolutely zero cholesterol.

How do you cook it?
We recommend frying the patty frozen with a bit of oil for ~6 mins on each side on medium heat, flipping regularly. For recipe ideas, head over to our Recipe page!

How is it healthy for me?
As well as containing super healthy oyster mushrooms, the Moving Mountains® Sausage Burger also contains local ingredients including pea protein and coconut oil, which are packed full of antioxidants and nutrients.

Can you explain the fat content in the burger?
The fat content of our burger comes from natural coconut oil, which contains zero trans-fat, zero cholesterol and is rich in antioxidants (unlike the unhealthy saturated fat found in beef burgers). Coconut oil contains 63% medium-chain fatty acids (MCFAs) which are unique in that they are easily absorbed and metabolised by the liver, and can be converted to ketones.

These MCFAs have been proven to provide an immediate source of energy rather than being stored as fat and a recent study with the University of Cambridge also found that coconut oil does not raise bad cholesterol and in fact boosted good cholesterol – not all saturated fat is created equally!

There are a lot of myths about soya protein. Can you shed some light on these?
Soy often gets a bad rep in the press, but these are just myths. In fact, soy has been shown to reduce the risk of heart disease, osteoporosis and certain cancers. For those with concerns about the environmental impact of soy, our burger only requires a tiny fraction of the soy required to produce meat and is, therefore, a much more efficient and sustainable alternative.

 

If you have any other questions or thoughts, drop us a message using our Contact form.

Description

* Packaging may differ according to countries

WHAT IT IS:
The Moving Mountains® No-Pork Sausage Burger is a succulent plant-based burger that makes a mouth-watering and unique meal. Try this versatile plant-based sausage burger for a hearty breakfast or lunch and even a delicious dinner.

WHAT MAKES IT SPECIAL:
• Generates less greenhouse gas emissions and requires less resources to make (compared to pork burger of the same weight)
• Packed with plant protein & natural ingredients
• Contains zero cholesterol
• 100% plastic free & recyclable retail packaging
• Selling in the frozen section helps reduce food wastage

WHAT ELSE YOU NEED TO KNOW:
• 100% free of hormones, antibiotics, & GMO ingredients
• Cruelty free and certified vegan by The Vegan Society

  • plant_based
  • plant_protein
  • gm_free
  • hormone_free
  • zero_cholesterol

Ingredients

Oyster Mushroom, Coconut Oil, Sunflower Oil, Rice, Wheat Gluten, Natural Flavouring, Starch (Wheat), Methyl Cellulose, Sodium Alginate, Soy Protein Isolate, Beetroot, Pea Protein Isolate, Oat Fibre, Salt, Dextrose, Vinegar, Lemon Juice, Lactic Acid, Barley Malt Extract, Ascorbic Acid, Vitamin B12.

For allergens see ingredients in bold. Made in a factory where peanuts & nuts are present.

How to Cook

1. For best results, cook from frozen.
2. Add oil to a frying pan and fry for ~6 mins on each side on a medium heat, flipping regularly. 
3. 
Make sure the Sausage Burger is cooked thoroughly before eating.

All appliances vary, cooking instructions are provided as a guideline only. Ensure food is piping hot and cooked thoroughly prior to serving. Cook from frozen. Once thawed or cooked, do not refreeze and consume within 24 hours. Do not preheat then cook again.

Nutritional Content

NUTRITIONAL INFORMATION PER 100G:

Energy kJ 1037 kJ
Energy kcal 250 kcal
Fat 14g
of which saturated 10g
Carbohydrate 6.6g
of which sugars 0.7g
Fibre 6.1g
Protein 11g
Salt 1.6g

FAQ

Why oyster mushroom?
Oyster mushrooms are an excellent source of several vitamins, including niacin and iron. Furthermore, mushrooms are great for overall health as they’re low in calories and fat with absolutely zero cholesterol.

How do you cook it?
We recommend frying the patty frozen with a bit of oil for ~6 mins on each side on medium heat, flipping regularly. For recipe ideas, head over to our Recipe page!

How is it healthy for me?
As well as containing super healthy oyster mushrooms, the Moving Mountains® Sausage Burger also contains local ingredients including pea protein and coconut oil, which are packed full of antioxidants and nutrients.

Can you explain the fat content in the burger?
The fat content of our burger comes from natural coconut oil, which contains zero trans-fat, zero cholesterol and is rich in antioxidants (unlike the unhealthy saturated fat found in beef burgers). Coconut oil contains 63% medium-chain fatty acids (MCFAs) which are unique in that they are easily absorbed and metabolised by the liver, and can be converted to ketones.

These MCFAs have been proven to provide an immediate source of energy rather than being stored as fat and a recent study with the University of Cambridge also found that coconut oil does not raise bad cholesterol and in fact boosted good cholesterol – not all saturated fat is created equally!

There are a lot of myths about soya protein. Can you shed some light on these?
Soy often gets a bad rep in the press, but these are just myths. In fact, soy has been shown to reduce the risk of heart disease, osteoporosis and certain cancers. For those with concerns about the environmental impact of soy, our burger only requires a tiny fraction of the soy required to produce meat and is, therefore, a much more efficient and sustainable alternative.

 

If you have any other questions or thoughts, drop us a message using our Contact form.