Moving Mountains® Бранч Бургер

Колбаса Патти * Упаковка может отличаться в зависимости от страны

ЧТО ЭТО:
Наслаждайтесь сочным и вкусным Moving Mountains® Пирожки для позднего завтрака. Эти сочные котлеты на растительной основе лучше всего подавать в поджаренных английских маффинах с начинкой для позднего завтрака. Полон вкуса и полезен для окружающей среды, это удобная еда, приготовленная правильно.

Что делает его особенным:
• Создает меньше выбросов парниковых газов и требует меньше ресурсов для производства, чем мясо животных.
• Продажа в замороженном разделе помогает уменьшить потери продуктов питания
• 100% перерабатываемая упаковка
• Содержит растительный белок, натуральные ингредиенты и нулевой холестерин.
• с высоким содержанием белка

Что еще вы должны знать:
• 100% без гормонов, антибиотиков и ГМО ингредиентов
• Сертифицированный веганский продукт Vegan Society.

  • plant_based
  • plant_protein
  • gm_free
  • гормон свободный
  • нулевой_холестерин

вода, грибы, масло растительное (кокосовое, подсолнечное), растительный белок (7.5% соя белковый концентрат, 2.1% соя протеиновый изолят, 1.2% изолят горохового протеина), натуральный ароматизатор, пшеница клейковина, крахмал (пшеница), загуститель (метилцеллюлоза),овсяной волокна, Ячмень солодовый экстракт, концентрат свекольного сока, моногидрат декстрозы, уксус, лимонный сок, консервант (молочная кислота), соль, витамин (B12).

  1. Готовить из заморозки.
  2. Добавьте масло в сковороду.
  3. Варить на среднем огне 5-6 минут.
  4. Жарьте с обеих сторон, регулярно переворачивая, пока внешняя сторона не подрумянится, а внутренняя часть не станет очень горячей.
  5. Убедитесь, что бургер тщательно приготовлен перед едой. 

 

Все приборы различаются, инструкции по приготовлению блюд приведены только для справки. Перед подачей на стол убедитесь, что еда очень горячая и тщательно приготовлена. Готовить из заморозки. Если оно разморожено или приготовлено, не замораживайте и не употребляйте в течение 48 часов. Не разогревайте.

ПИТАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НА 100Г:

Энергия кДж: 1019
Энергия ккал: 246
Жир: 18.5g
из них насыщенные: 10.9g
Углеводы: 5g
в том числе сахара: 0.7g
волокна: 4.6g
Белок: 12.5g
соль 1.4g

Почему вешенка?
Вешенки - отличный источник нескольких витаминов, включая ниацин и железо. Кроме того, грибы полезны для здоровья в целом, поскольку в них мало калорий и жира, а также абсолютно нулевой холестерин.

Как ты готовишь это?
Мы рекомендуем жарить пирожки, замороженные с небольшим количеством масла, в течение ~ 6 минут с каждой стороны на среднем огне, регулярно переворачивая. Для идей рецепта, перейдите на наш Разработка  страница!

Как это здорово для меня?
Кроме того, что содержит очень полезные вешенки, Moving MountainsКолбасный бургер также содержит местные ингредиенты, включая гороховый белок и кокосовое масло, которые заполнены антиоксидантами и питательными веществами.

Можете ли вы объяснить содержание жира в бургере?
Содержание жира в нашем бургере происходит из натурального кокосового масла, которое содержит ноль транс-жиров, ноль холестерина и богато антиоксидантами (в отличие от нездорового насыщенного жира, содержащегося в говяжьих бургерах). Кокосовое масло содержит 63% жирных кислот со средней длиной цепи (MCFA), которые уникальны тем, что они легко усваиваются и метаболизируются печенью и могут превращаться в кетоны.

Было доказано, что эти СЦЖК являются непосредственным источником энергии, а не хранятся в виде жира, и недавнее исследование, проведенное в Кембриджском университете, также показало, что кокосовое масло не повышает уровень плохого холестерина и фактически повышает уровень хорошего холестерина - не все насыщенные жиры создаются. в равной степени!

Существует много мифов о соевом белке. Можете ли вы пролить свет на это?
Соя часто получает плохую репутацию в прессе, но это всего лишь мифы. На самом деле, соя снижает риск сердечных заболеваний, остеопороза и некоторых видов рака. Для тех, кто обеспокоен влиянием сои на окружающую среду, наш бургер требует лишь крошечной доли сои, необходимой для производства мяса, и поэтому является гораздо более эффективной и устойчивой альтернативой.

 

Если у вас есть другие вопросы или мысли, напишите нам, используя наш Форма обратной связи.

Описание

Колбаса Патти * Упаковка может отличаться в зависимости от страны

ЧТО ЭТО:
Наслаждайтесь сочным и вкусным Moving Mountains® Пирожки для позднего завтрака. Эти сочные котлеты на растительной основе лучше всего подавать в поджаренных английских маффинах с начинкой для позднего завтрака. Полон вкуса и полезен для окружающей среды, это удобная еда, приготовленная правильно.

Что делает его особенным:
• Создает меньше выбросов парниковых газов и требует меньше ресурсов для производства, чем мясо животных.
• Продажа в замороженном разделе помогает уменьшить потери продуктов питания
• 100% перерабатываемая упаковка
• Содержит растительный белок, натуральные ингредиенты и нулевой холестерин.
• с высоким содержанием белка

Что еще вы должны знать:
• 100% без гормонов, антибиотиков и ГМО ингредиентов
• Сертифицированный веганский продукт Vegan Society.

  • plant_based
  • plant_protein
  • gm_free
  • гормон свободный
  • нулевой_холестерин

Ингредиенты

вода, грибы, масло растительное (кокосовое, подсолнечное), растительный белок (7.5% соя белковый концентрат, 2.1% соя протеиновый изолят, 1.2% изолят горохового протеина), натуральный ароматизатор, пшеница клейковина, крахмал (пшеница), загуститель (метилцеллюлоза),овсяной волокна, Ячмень солодовый экстракт, концентрат свекольного сока, моногидрат декстрозы, уксус, лимонный сок, консервант (молочная кислота), соль, витамин (B12).

Как приготовить

  1. Готовить из заморозки.
  2. Добавьте масло в сковороду.
  3. Варить на среднем огне 5-6 минут.
  4. Жарьте с обеих сторон, регулярно переворачивая, пока внешняя сторона не подрумянится, а внутренняя часть не станет очень горячей.
  5. Убедитесь, что бургер тщательно приготовлен перед едой. 

 

Все приборы различаются, инструкции по приготовлению блюд приведены только для справки. Перед подачей на стол убедитесь, что еда очень горячая и тщательно приготовлена. Готовить из заморозки. Если оно разморожено или приготовлено, не замораживайте и не употребляйте в течение 48 часов. Не разогревайте.

Пищевая ценность

ПИТАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НА 100Г:

Энергия кДж: 1019
Энергия ккал: 246
Жир: 18.5g
из них насыщенные: 10.9g
Углеводы: 5g
в том числе сахара: 0.7g
волокна: 4.6g
Белок: 12.5g
соль 1.4g

FAQ

Почему вешенка?
Вешенки - отличный источник нескольких витаминов, включая ниацин и железо. Кроме того, грибы полезны для здоровья в целом, поскольку в них мало калорий и жира, а также абсолютно нулевой холестерин.

Как ты готовишь это?
Мы рекомендуем жарить пирожки, замороженные с небольшим количеством масла, в течение ~ 6 минут с каждой стороны на среднем огне, регулярно переворачивая. Для идей рецепта, перейдите на наш Разработка  страница!

Как это здорово для меня?
Кроме того, что содержит очень полезные вешенки, Moving MountainsКолбасный бургер также содержит местные ингредиенты, включая гороховый белок и кокосовое масло, которые заполнены антиоксидантами и питательными веществами.

Можете ли вы объяснить содержание жира в бургере?
Содержание жира в нашем бургере происходит из натурального кокосового масла, которое содержит ноль транс-жиров, ноль холестерина и богато антиоксидантами (в отличие от нездорового насыщенного жира, содержащегося в говяжьих бургерах). Кокосовое масло содержит 63% жирных кислот со средней длиной цепи (MCFA), которые уникальны тем, что они легко усваиваются и метаболизируются печенью и могут превращаться в кетоны.

Было доказано, что эти СЦЖК являются непосредственным источником энергии, а не хранятся в виде жира, и недавнее исследование, проведенное в Кембриджском университете, также показало, что кокосовое масло не повышает уровень плохого холестерина и фактически повышает уровень хорошего холестерина - не все насыщенные жиры создаются. в равной степени!

Существует много мифов о соевом белке. Можете ли вы пролить свет на это?
Соя часто получает плохую репутацию в прессе, но это всего лишь мифы. На самом деле, соя снижает риск сердечных заболеваний, остеопороза и некоторых видов рака. Для тех, кто обеспокоен влиянием сои на окружающую среду, наш бургер требует лишь крошечной доли сои, необходимой для производства мяса, и поэтому является гораздо более эффективной и устойчивой альтернативой.

 

Если у вас есть другие вопросы или мысли, напишите нам, используя наш Форма обратной связи.

Moving Mountains® Brunch Burger

Sausage Patty * Packaging may differ according to country

WHAT IT IS:
Tuck into the succulent and delicious Moving Mountains® Brunch Patties. These juicy plant-based patties are best served in a toasted English muffin stuffed with brunch fillings. Full of flavour and great for the environment, this is comfort food done right.

WHAT MAKES IT SPECIAL:
• Generates less greenhouse gas emissions and requires less resources to make than animal meat.
• Selling in the frozen section helps reduce food wastage
• 100% recyclable packaging
• Packed with plant protein, natural ingredients and zero cholesterol
• High in protein

WHAT ELSE YOU NEED TO KNOW:
• 100% free of hormones, antibiotics & GMO ingredients
• Certified vegan by The Vegan Society

  • plant_based
  • plant_protein
  • gm_free
  • hormone_free
  • zero_cholesterol

water, mushroom, vegetable oil (coconut, sunflower), vegetable protein (7.5% Soya protein concentrate, 2.1% Soya protein isolate, 1.2% pea protein isolate), natural flavouring, Wheat gluten, starch (Wheat), thickener (methyl cellulose),Oat fibre, Barley malt extract, beetroot juice concentrate, dextrose monohydrate, vinegar, lemon juice, preservative (lactic acid), salt, vitamin (B12).

  1. Cook from frozen.
  2. Add oil to a frying pan.
  3. Cook on a medium heat for 5-6 minutes.
  4. Fry on both sides, flipping regularly until the outside has browned slightly and the inside is piping hot.
  5. Make sure the Burger is cooked thoroughly before eating. 

 

All appliances vary, cooking instructions are provided as a guideline only. Ensure food is piping hot and cooked thoroughly prior to serving. Cook from frozen. If thawed or cooked, do not refreeze and consume within 48 hours. Do not reheat.

NUTRITIONAL INFORMATION PER 100G:

Energy kJ: 1019
Energy kcal: 246
Fat: 18.5g
of which saturates: 10.9g
Carbohydrate: 5g
of which sugars: 0.7g
Fibre: 4.6g
Protein: 12.5g
Salt: 1.4g

Why oyster mushroom?
Oyster mushrooms are an excellent source of several vitamins, including niacin and iron. Furthermore, mushrooms are great for overall health as they’re low in calories and fat with absolutely zero cholesterol.

How do you cook it?
We recommend frying the patty frozen with a bit of oil for ~6 mins on each side on medium heat, flipping regularly. For recipe ideas, head over to our Recipe page!

How is it healthy for me?
As well as containing super healthy oyster mushrooms, the Moving Mountains® Sausage Burger also contains local ingredients including pea protein and coconut oil, which are packed full of antioxidants and nutrients.

Can you explain the fat content in the burger?
The fat content of our burger comes from natural coconut oil, which contains zero trans-fat, zero cholesterol and is rich in antioxidants (unlike the unhealthy saturated fat found in beef burgers). Coconut oil contains 63% medium-chain fatty acids (MCFAs) which are unique in that they are easily absorbed and metabolised by the liver, and can be converted to ketones.

These MCFAs have been proven to provide an immediate source of energy rather than being stored as fat and a recent study with the University of Cambridge also found that coconut oil does not raise bad cholesterol and in fact boosted good cholesterol – not all saturated fat is created equally!

There are a lot of myths about soya protein. Can you shed some light on these?
Soya often gets a bad rep in the press, but these are just myths. In fact, soya has been shown to reduce the risk of heart disease, osteoporosis and certain cancers. For those with concerns about the environmental impact of soya, our burger only requires a tiny fraction of the soya required to produce meat and is, therefore, a much more efficient and sustainable alternative.

 

If you have any other questions or thoughts, drop us a message using our Contact form.

Description

Sausage Patty * Packaging may differ according to countries

WHAT IT IS:
Tuck into the succulent and delicious Moving Mountains® Brunch Patties. These juicy plant-based patties are best served in a toasted English muffin stuffed with brunch fillings. Full of flavour and great for the environment, this is comfort food done right.

WHAT MAKES IT SPECIAL:
• Generates less greenhouse gas emissions and requires less resources to make than animal meat.
• Selling in the frozen section helps reduce food wastage
• 100% recyclable packaging
• Packed with plant protein, natural ingredients and zero cholesterol
• High in protein

WHAT ELSE YOU NEED TO KNOW:
• 100% free of hormones, antibiotics & GMO ingredients
• Certified vegan by The Vegan Society

  • plant_based
  • plant_protein
  • gm_free
  • hormone_free
  • zero_cholesterol

Ingredients

water, mushroom, vegetable oil (coconut, sunflower), vegetable protein (7.5% Soya protein concentrate, 2.1% Soya protein isolate, 1.2% pea protein isolate), natural flavouring, Wheat gluten, starch (Wheat), thickener (methyl cellulose),Oat fibre, Barley malt extract, beetroot juice concentrate, dextrose monohydrate, vinegar, lemon juice, preservative (lactic acid), salt, vitamin (B12).

How to Cook

  1. Cook from frozen.
  2. Add oil to a frying pan.
  3. Cook on a medium heat for 5-6 minutes.
  4. Fry on both sides, flipping regularly until the outside has browned slightly and the inside is piping hot.
  5. Make sure the Burger is cooked thoroughly before eating. 

 

All appliances vary, cooking instructions are provided as a guideline only. Ensure food is piping hot and cooked thoroughly prior to serving. Cook from frozen. If thawed or cooked, do not refreeze and consume within 48 hours. Do not reheat.

Nutritional Content

NUTRITIONAL INFORMATION PER 100G:

Energy kJ: 1019
Energy kcal: 246
Fat: 18.5g
of which saturates: 10.9g
Carbohydrate: 5g
of which sugars: 0.7g
Fibre: 4.6g
Protein: 12.5g
Salt: 1.4g

FAQ

Why oyster mushroom?
Oyster mushrooms are an excellent source of several vitamins, including niacin and iron. Furthermore, mushrooms are great for overall health as they’re low in calories and fat with absolutely zero cholesterol.

How do you cook it?
We recommend frying the patty frozen with a bit of oil for ~6 mins on each side on medium heat, flipping regularly. For recipe ideas, head over to our Recipe page!

How is it healthy for me?
As well as containing super healthy oyster mushrooms, the Moving Mountains® Sausage Burger also contains local ingredients including pea protein and coconut oil, which are packed full of antioxidants and nutrients.

Can you explain the fat content in the burger?
The fat content of our burger comes from natural coconut oil, which contains zero trans-fat, zero cholesterol and is rich in antioxidants (unlike the unhealthy saturated fat found in beef burgers). Coconut oil contains 63% medium-chain fatty acids (MCFAs) which are unique in that they are easily absorbed and metabolised by the liver, and can be converted to ketones.

These MCFAs have been proven to provide an immediate source of energy rather than being stored as fat and a recent study with the University of Cambridge also found that coconut oil does not raise bad cholesterol and in fact boosted good cholesterol – not all saturated fat is created equally!

There are a lot of myths about soya protein. Can you shed some light on these?
Soya often gets a bad rep in the press, but these are just myths. In fact, soya has been shown to reduce the risk of heart disease, osteoporosis and certain cancers. For those with concerns about the environmental impact of soya, our burger only requires a tiny fraction of the soya required to produce meat and is, therefore, a much more efficient and sustainable alternative.

 

If you have any other questions or thoughts, drop us a message using our Contact form.