• Flexitarian

Кто Moving Mountains®?

Moving Mountains® - это большая, смелая и мощная метафора, которая сопоставляется с огромной и, казалось бы, невозможной целью бренда - жить в гармонии на устойчивой планете, а также в ежедневном утверждении в форме растительной диеты, пищи и здоровья человека. Вместе мы можем построить лучший мир. Вместе мы можем сдвинуть горы.

Симеон, основатель и генеральный директор Moving Mountains®, является веганом и твердо верит в растительную диету, а также на протяжении всей жизни страстно поддерживает проблемы окружающей среды. Симеон приступил к созданию компании, которая могла бы привести к реальным и долгосрочным положительным изменениям и подорвать животноводство и пищевую промышленность, ответственную за разрушение большей части ресурсов Земли.

Все началось после обычного анализа крови у врача общей практики, который дал Симеону с высоким показателем холестерина. Ответы ГП заключались в том, чтобы исключить мясо и молочные продукты или перейти на статины. Уже в то время вегетарианец Симеон был удивлен, что молочные продукты могут нанести столь большой вред человеческому организму, и решил с тех пор придерживаться большей растительной диеты.

Опустошенный отсутствием по-настоящему вкусных хороших мясных альтернатив из текущих предложений U.K, Симеон решил создать мясные альтернативы, которые на вкус, выглядят, пахнут и жуют как мясо животного, чтобы каждый мог наслаждаться великолепно, одновременно внося реальные изменения в здоровье людей.

Начиная с Moving Mountains® Бургер, Симеон провел два года в исследовательских лабораториях с преданной командой ученых и поваров, чтобы создать идеальный продукт дегустации. Сотни рецептов были опробованы и протестированы для достижения конечного результата бургера, который доступен для всех сегодня.

Не останавливаясь там, Moving Mountains® продолжает вводить новшества в этой области и разрабатывает новые мясные продукты на растительной основе, которыми могут наслаждаться все!

  Генеральный директор диеты на растительной основе М.М.

• Plant Based Diet MM About Us Page Banner 1

Who is Moving Mountains®?

Moving Mountains® is a big, bold and powerful metaphor that maps to the brand’s massive and seemingly impossible goal of living in harmony on a sustainable planet, as well as a daily affirmation in the form of the plant based diet, food and human health. Together, we can build a better world. Together we can move mountains.

A ground-breaking British company owned by Ecozone® Ltd. The parent company has been active with plant based cleaning for over 18 years and has the seal of approval through bodies such as Cruelty-Free International & The Vegan Society. Now, the company is leading this type of innovation into unimagined territory with the UK’s first ever meatless bleeding burger.

Simeon, the owner is a Vegan and a firm believer in the plant based dieting as well as being a lifelong passionate supporter of environmental issues, set about to develop a company that could make a real and long-lasting positive change and nowhere better than to disrupt the animal agriculture food industry that is responsible for the majority of the earth’s resource destruction.

It all started after a routine blood test at the GP, which returned Simeon with a high cholesterol reading. The GP’s responses were to cut out meat and dairy or go on statins. Already a Vegetarian at the time Simeon was surprised that dairy products could cause so much damage to the human body and decided to follow more of an overall plant based diet from then on.

Deflated with the lack of seriously tasty good meat alternatives from the U.K’s current offerings, Simeon set about to create a burger and other meat alternatives that tastes, looks, smells and chews like animal meat for everyone to sumptuously enjoy while making real changes to people’s health.

Simeon spent two years in development laboratories and with a dedicated team of scientists and chefs to create the ideal tasting product, trying over a hundred recipes to achieve the final result for the burger that’s available for everyone today.

  Plant Based Diet CEO MM