Moving Mountains & Скажите своим друзьям, что ресторан привез хот-доги на растительной основе в Лондон в августе этого года в Лос-Анджелесе.

Хот-дог

Moving Mountains®, объединился с сестрами Уотсон Расскажи своим друзьям Лондонский ресторан поставляет свои революционные хот-доги, которые имеют идентичный вкус, запах и текстуру со свининой, но полностью на растительной основе.

Это Moving Mountains Хот-дог будет подаваться каждый день в популярном ресторане Fulham, Расскажи своим друзьям, до того как Суббота 31st Август. Мясистый хот-дог на растительной основе будет доступен в рамках эксклюзивного предложения еды с освежающим замороженным розовым соусом за 10 фунтов или со свежим соком за 9 фунтов.

Партнерство является частью Расскажи своим друзьям' LA поглощение, которое увидит, что ресторан принесет пальмы и американское летнее настроение в Лондон. Moving Mountains Хот-доги изготавливаются в основном из семян подсолнечника с восхитительным вкусом натурального копчения и удовлетворительно твердой, но бодрящей текстурой. Это будет доступно в классическая американская порция карамелизированного лука, горчицы и кетчупа как часть меню хот-дога наряду с текущим меню ресторана.

Расскажи своим друзьям славится свежими, сытными и утешительными блюдами на растительной основе с использованием местных и этических продуктов. Принадлежит бывшим Сделано в Челси звезды, сестры Тиффани и Люси Уотсон, Расскажи своим друзьям' Миссия заключается в том, чтобы предлагать питательные и вкусные блюда, демонстрируя широкий спектр доступных растительных ингредиентов, что делает их идеальным партнером, чтобы насладиться Moving Mountains Хот-дог и греться в американском лете.

Место проведения: Расскажи друзьям, 175 New King's Road, Фулхэм, Лондон, SW6 4SW

Дата: Ежедневно с 31 июля по 31st август

Часы работы:

С понедельника по субботу: с 10:10 до XNUMX:XNUMX

Воскресенье: 10am - 7pm

Moving Mountains & Tell Your Friends Restaurant Bring Plant-Based Hot Dogs to London This August in LA Themed Summer Takeover

Hot Dog

Moving Mountains®, has teamed up with the Watson Sisters’ Tell Your Friends London restaurant, to supply its revolutionary hot dogs that have an identical taste, smell and texture as pork but are completely plant-based.

The Moving Mountains Hot Dog will be served everyday at the popular Fulham-based restaurant, Tell Your Friends, until Saturday 31st August. The plant-based meaty hot dog will available as part of an exclusive meal deal with a refreshing frosé (frozen rosé slushie) for £10 or with a fresh juice for £9.

The partnership is part of Tell Your Friends’ LA takeover that will see the restaurant bring palm trees and American summer vibes to London. The Moving Mountains Hot Dogs are made primarily from sunflower seeds with a delicious naturally smoked flavour and satisfyingly firm yet bouncy texture. It will be available in a classic American serve of caramelised onions, mustard and ketchup as part of a hot dog menu alongside the restaurants current menu.

Tell Your Friends is renowned for fresh, hearty and comforting plant-based dishes using locally and ethically sourced produce. Owned by former Made in Chelsea stars, sisters Tiffany and Lucy Watson, Tell Your Friends’ mission is to provide nourishing and delicious fare, showcasing the wide variety of plant-based ingredients available, making them the perfect partner to enjoy the Moving Mountains Hot Dog and bask in an American summer.

Venue: Tell Your Friends, 175 New King’s Road, Fulham, London, SW6 4SW

Date: Everyday from 31st July – 31st August

Opening Hours:

Monday until Saturday: 10am – 10pm

Sunday: 10am – 7pm