Moving Mountains® Пионерное мясо на растительной основе теперь доступно в Sainsbury's

Moving Mountains® Впервые в Великобритании в магазинах Sainsbury's впервые появилось мясо на растительной основе, которое можно приобрести в розничных магазинах с гамбургерами, сосисками и хот-догами.

Moving Mountains® сотрудничает с Sainsbury `s впервые представить свои новаторские продукты в британских торговых точках по всей стране.

От 30th Декабре Великобритания сможет приобрести Moving Mountains® Колбаса Бургер, Moving Mountains® Колбаса и Moving Mountains® Хот-дог в магазинах Сэйнсбери по всей Великобритании, в замерзшем проходе.

Это Moving Mountains® ассортимент Колбаса Бургеры, Колбаски и Горячие собаки сделан из 100-процентного сырого растительного белка, ноль-процентного животного, и каждый из них имеет вкус и запах, как настоящий. Используя простые и натуральные ингредиенты и невероятные научные процессы, ассортимент копирует мясо животных по вкусу и текстуре.

Запуск в розничную продажу является частью Moving Mountains'Миссия - сделать по-настоящему вдохновляющую флекситарную кухню доступной для всех по всей стране. Это будет соответствовать растущему спросу потребителей на растительную или гибкую диету. Действительно, исследование показало, что 34% мясоедов в Великобритании сократили потребление мяса в 2018 году.

Это Moving Mountains'В замороженном ассортименте используется меньше упаковки, чем в охлажденных пищевых продуктах, с нулевым пластиком, а также способствует снижению примерно 10 миллионов тонн пищевых отходов в Великобритании, благодаря увеличению срока хранения замороженного продукта.

Симеон Ван дер Молен, основатель Moving Mountains® говорит: «Мы сотрудничаем с Sainsbury's, чтобы впервые сделать наши инновационные продукты доступными в британских супермаркетах по всей стране.

«Мы потратили годы на совершенствование наших рецептов с командой ученых, фермеров и шеф-поваров, чтобы наши продукты подражали мясу по вкусу и текстуре, и они являются наиболее близкой копией к бургеру из свинины, свиной колбасе и хот-догу в Великобритании. До настоящего времени, Moving Mountains® он был доступен только в ведущих ресторанах повседневной кухни, таких как Hard Rock Café и Planet Hollywood, и был успешным примером в Великобритании, ведущим растительное движение в этом секторе. Тем не менее, сейчас самое время запустить в супермаркеты и принести Moving Mountains® в дома потребителей, независимо от того, соблюдают ли они растительную, вегетарианскую или гибкую диету ».

Moving Mountains® Колбаса Бургер (RRP £ 4.62)

На основе растений Sainsbury's

Это Moving Mountains® Колбаса Бургер это новаторская инновация. Деликатно приправленный и приготовленный из комбинации вешенки, гороха и белка пшеницы, бургер 4 унции можно приготовить всего за 12 минут из замороженного на сковороде.

На растительной основе Moving Mountains® Колбаса Бургер сочетает в себе внешний вид и текстуру традиционной колбаски с вкусом свинины. Это идеальное место для наслаждения в любое время дня, будь то во время завтрака в булочке, на обед в булочке с гамбургерами или на вкусный жареный ужин, вместе с яблочным соусом и всеми приправами.

Moving MountainsКолбаса ® (4.62 руб.)

На основе растений Sainsbury's

Это Moving Mountains® Колбаса сделан из полностью натуральных растительных ингредиентов и кожи, созданной из полисахаридов, который имеет удовлетворительный укус.

Сделанный из богатых питательными веществами овощей, включая вешенки, Moving Mountains® Колбаса вкусно приправлен перцем и мускатным орехом.

Каждый Moving Mountains® Колбаса имеет 14 г растительного белка (на 100 г Колбаса). Серьезно удовлетворяющий, Moving Mountains® Колбаса подавит тягу к еде и может быть приготовлена ​​всего за 10 минут на сковороде. Идеально подходит к любому блюду, он является неотъемлемым дополнением к основному английскому языку на растительной основе и является идеальным сопровождением к картофельному пюре

Moving Mountains® Хот-дог (RRP £ 4.78)

На основе растений Sainsbury's

В отличие от любого другого хот-дога на растительной основе, этот продукт является доказательством того, что свинья не нужна для изготовления собаки. Moving Mountains® использует пищевые технологии, невероятные научные процессы, специализированные машины и местные натуральные ингредиенты для создания Moving Mountains® Хот-дог, который идентичен свинине по вкусу, запаху и текстуре.

Сделано из ингредиентов, включая семена подсолнечника, морковь и лук, с восхитительным вкусом натурального копчения и удовлетворительно твердой, но бодрящей текстурой, Moving Mountains® Хот-дог будет доступен в Sainsbury's в размере 60 г. Moving Mountains® Хот-дог можно пить через пятнадцать минут после нагрева в горячей воде.

Рози Бамбаджи, покупатель на заводе в Sainsbury's говорит: «Мы наблюдаем растущий спрос среди потребителей на вкусные и высококачественные продукты на растительной основе, которыми легко можно пользоваться в повседневной жизни, и мы рады представить Moving MountainsИнновационные продукты на растительной основе в наших магазинах по всей Великобритании. Мы наблюдаем растущий спрос среди потребителей на вкусные и высококачественные продукты на растительной основе, которыми можно легко пользоваться в повседневной жизни, и мы рады представить новаторские продукты на основе растений в наших магазинах по всей Великобритании ».

Будущее здорового питания для здоровья и для планеты, Moving Mountains'® мясо на растительной основе требует меньше земли, меньше воды и производит меньше парниковых выбросов, чем мясо животных, но при этом выглядит, пахнет и имеет такой же вкус, как обычное мясо.

Moving Mountains® Pioneering Plant-Based Meat Now Available In Sainsbury’s

Moving Mountains® Pioneering Plant-Based Meat Available In Retail Stores For The First Time Ever In The UK At Sainsbury’s with Sausage Burgers, Sausages and Hot Dogs. 

 

Moving Mountains® is partnering with Sainsbury’s to make its ground-breaking products available in UK retail outlets nationwide, for the first time ever.

From 30th December, the UK will be able to purchase the Moving Mountains® Sausage Burger, Moving Mountains® Sausage and Moving Mountains® Hot Dog in Sainsbury’s stores across the UK, in the frozen aisle.

The Moving Mountains® range of Sausage Burgers, Sausages and Hot Dogs is made from 100 per cent raw plant protein, zero per cent animal and each one tastes and smells just like the real thing. By using simple and natural ingredients and incredible scientific processes, the range replicates animal meat in taste and texture.

Launching into retail is part of Moving Mountains’® mission to make truly inspiring flexitarian cuisine available to everyone nationwide. It will meet growing demand from consumers for a plant-based or flexitarian diet. Indeed, research has revealed that 34% of meat eaters in the UK reduced their meat consumption in 2018.

The Moving Mountains’® frozen range uses less packaging than chilled food products, with zero plastic and also contributes to reducing the UK’s estimated 10 million tonnes of food waste, with the extended frozen shelf life.

 

Simeon Van der Molen, Founder of Moving Mountains® says: “We have partnered with Sainsbury’s to make our ground-breaking products available in UK supermarkets nationwide for the first time ever.

“We have spent years perfecting our recipes with a team of scientists, farmers and chefs to ensure our products emulate meat in taste and texture and they are the closest replication to a pork burger, pork sausage and hot dog in the UK. Until now, Moving Mountains® has only been available in top casual dining chains such as Hard Rock Café and Planet Hollywood, and has been a UK success story leading the plant-based movement in this sector. However, now is the right time to launch into supermarkets and bring Moving Mountains® into consumers’ homes, whether they follow a plant-based, vegetarian or flexitarian diet.”

 

Moving Mountains® Sausage Burger (RRP £4.62)

Plant-based Sainsbury's

 

 

 

 

 

 

 

The Moving Mountains® Sausage Burger is a trailblazing innovation. Delicately seasoned and made from a combination of oyster mushrooms, pea and wheat protein, the 4oz burger can be cooked in just 12 minutes from frozen in a frying pan.

The plant-based Moving Mountains® Sausage Burger combines the look and texture of a traditional sausage patty with the taste of pork. It is ideal to enjoy at any time of day, whether at breakfast time in a muffin, for lunch in a burger bun or for a delicious roast dinner, alongside apple sauce and all the trimmings.

 

Moving Mountains® Sausage (RRP £4.62)

Plant-based Sainsbury's

The Moving Mountains® Sausage is made with all-natural plant-based ingredients and a skin created from polysaccharides, which has a satisfying bite.

Made from nutrient-rich vegetables, including oyster mushrooms, the Moving Mountains® Sausage is deliciously seasoned with pepper and nutmeg.

Each Moving Mountains® Sausage has 14g of plant protein (per 100g of Sausage). Seriously satisfying, the Moving Mountains® Sausage will quell comfort-food cravings and can be cooked in as little as 10 minutes in a frying pan. Perfect at any meal, it makes an unmissable addition to a plant-based full English and is the ideal accompaniment to mashed potato.

 

Moving Mountains® Hot Dog (RRP £4.78)

Plant-based Sainsbury's

Unlike any other plant-based hot dog on the market this product is proof that a pig isn’t needed to make a dog. Moving Mountains® uses food technology, incredible scientific processes, specialised machines and local natural ingredients to create the Moving Mountains® Hot Dog, which is identical to its pork counterpart in taste, smell and texture.

Made with ingredients including sunflower seeds, carrots and onions, with a delicious naturally smoked flavour and satisfyingly firm yet bouncy texture, the Moving Mountains® Hot Dog will be available in Sainsbury’s in a 60g size. The Moving Mountains® Hot Dog can be enjoyed in fifteen minutes after being heated in hot water.

Rosie Bambaji, Plant-Based Buyer at Sainsbury’s says: “We have seen growing demand amongst consumers for delicious and high quality plant-based products that can easily be enjoyed in daily life and we are delighted to introduce Moving Mountains’ innovative plant-based products in our stores across the UK. We have seen growing demand amongst consumers for delicious and high quality plant-based products that can easily be enjoyed in daily life and we are delighted to introduce the brand’s groundbreaking plant-based products in our stores across the UK.”

 

The future of eating well for health and for the planet, Moving Mountains’® plant-based meat requires less land, less water and produces less greenhouse emissions than animal meat but still looks, smells and tastes as indulgent as regular meat.