Moving Mountains Партнер с Wahlburgers для запуска первого в Великобритании веганского багерного бургера, чтобы отпраздновать шотландскую еду и напитки в течение двух недель

Шотландская еда и напитки две недели

Первый в мире веганский хаггисский бургер The Bonnie Burger, приготовленный с Moving Mountains пирожок, запускает Wahlburgers, Ковент-Гарден, для шотландской Food & Drink Fortnight.

Чтобы отпраздновать предстоящий шотландский Food and Drink Fortnight, который пройдет с 31 августа по 15 сентября, международная сеть бургеров Wahlburgers создали растительную оду шотландской кухне, зажатую между классической булочкой с гамбургерами.

Первый веганский веганский хаггис-бургер, Бонни Бургер, видит, что Вальбургерс сотрудничает с Moving Mountainsдобавив вкусный ограниченный выпуск гамбургеров на растительной основе в текущее меню ресторана Wahlburgers в Ковент-Гардене.

В дополнение к Moving Mountains пирожок, Бонни Бургер показывает веганский хаггис, созданный экспертом хаггис Саймон Хоуи, используя ингредиенты, такие как морковь, шведское мясо, лук-порей, грибы и овсянка, чтобы аромат был максимально приближен к традиционным хаггисам. Бургер также будет содержать карамелизированный лук, веганский копченый чеддер, жареные грибы, домашний виски-соус Джонни Уокера, салат и красный лук.

Бонни Бургер будет доступна в филиале Ковент-Гарден в Вальбургере с 31 августа по цене £ 12.50.

Шотландская еда и напитки две недели

Moving Mountains Partner with Wahlburgers to launch UK’s first ever vegan haggis burger to celebrate Scottish Food & Drink Fortnight

Scottish Food & Drink Fortnight

The UK’s first ever vegan haggis burger, The Bonnie Burger, made with a Moving Mountains patty, is launching Wahlburgers, Covent Garden, for Scottish Food & Drink Fortnight.

To celebrate the upcoming Scottish Food and Drink Fortnight, which spans August 31st – September 15th, international burger chain Wahlburgers have created a plant-based ode to Scottish cuisine, sandwiched between a classic burger bun.

The UK’s first vegan haggis burger, the Bonnie Burger, sees Wahlburgers partner with Moving Mountains, adding a delicious, limited-edition plant-based burger onto the current menu at Wahlburgers in Covent Garden.

In addition to the Moving Mountains patty, the Bonnie Burger features vegan haggis created by haggis expert Simon Howie, using ingredients such as carrot, swede, leek, mushroom and oatmeal to ensure that the flavour is as close to traditional haggis as possible.  The burger will also contain caramelised onions, vegan smoked Cheddar, sautéed mushrooms, house-made Johnnie Walker whisky sauce, lettuce and red onion.

The Bonnie Burger will be available at the Covent Garden branch of Wahlburgers, from August 31st, priced at £12.50. 

Scottish Food & Drink Fortnight