Moving Mountains® запускает первый в Великобритании заводской колбасный бургер в Сэйнсбери

Британский бренд, который произвел революцию в растительном мясе в Великобритании, запускает революционный колбасный бургер, которым можно наслаждаться в любое время суток

Moving Mountains®, новаторская британская компания по производству пищевых продуктов, которая выпустила первый растительный бургер на растительной основе в Великобритании, выпустила первый в стране растительный бургер Колбаса Бургер, который доступен в Sainsbury's (RRP £ 4.50).

Это Moving Mountains® Колбаса Бургер может быть куплен в замороженном проходе в магазине и сделан из 100% сырого растительного белка, 0% животного. Используя простые и натуральные ингредиенты и невероятные научные процессы, Колбаса Бургер действительно копирует мясо, на вкус и пахнет как настоящая вещь.

Это Moving Mountains® Колбаса Бургер сочетает в себе внешний вид и текстуру традиционной колбаски с вкусом свинины. Это идеальное место для наслаждения в любое время дня, будь то утренней сдобной сдобной сдобой на завтрак, обед в булочке с гамбургерами с соусом барбекю или вкусный жареный ужин, а также яблочный соус и все блюда. Это также прекрасное растительное дополнение к барбекю, которое очень вкусно подается со свежим хрустящим салатом.

4 унций Moving Mountains® Колбаса Бургер можно приготовить всего за 12 минут из замороженного на сковороде. Это вкусно приправлено и сделано из комбинации вешенки, гороха и белка пшеницы:

  • Устричные грибы являются основой, которая сохраняет аппетитную, сочную текстуру и отличает бургер от американских конкурентов. Это обеспечивает пользу для здоровья, включая снижение уровня холестерина
  • пшеница и соя белки дают волокнистую структуру, похожую на укус и глубину традиционного бургера
  • Гороховый белок обеспечивает источник белка и богат железом
  • бурак дает Колбаса Бургер его отличная окраска
  • Овес помочь обеспечить твердую структуру Колбаса Бургер
  • Витамин B12, традиционно связанный с красным мясом, был добавлен так, чтобы Moving Mountains® Колбаса Бургер может по-настоящему конкурировать с мясными бургерами и предоставлять больше необходимых питательных веществ, так как бургер содержит RDA (рекомендуемая дневная норма) B12

Каждый Moving Mountains® Колбаса Бургер содержит ноль холестерина, не содержит гормонов и антибиотиков, содержит 11 г растительного белка на 100 г и составляет всего 284 калории на порцию.

Симеон Ван дер Молен, основатель Moving Mountains® говорит: «Мы не можем ждать клиентов, чтобы попробовать Moving Mountains® Колбасный бургер, который является разнообразным и вкусным продуктом, который можно есть в любое время дня, включая завтрак, обед и ужин, и он идеально подходит для того, чтобы подавать, например, на барбекю.

«Для людей, которые предпочитают вкус свинины говядине, это идеальный продукт для них. Как и с остальными Moving Mountains® Ассорти из колбасных изделий отражает истинный вкус и текстуру мяса, но целиком состоит из растений для всех желающих.

«Для нас также было важно запустить Moving Mountains® Колбаса Бургер в замороженном проходе, так как меньше пластиковой упаковки и меньше пищевых отходов по сравнению с охлажденной секцией. Упаковка сосисочного бургера может быть переработана и переработана, что способствует снижению примерно 10 миллионов тонн пищевых отходов в Великобритании ».

Moving Mountains® Колбаса Бургер (4.50 фунтов стерлингов за упаковку из двух штук) теперь доступны для британских потребителей в более чем 400 магазинах Sainsbury по всей стране. Колбаса Бургер также в настоящее время на продвижение по цене £ 3.90. Найти ближайший филиал здесь, .

Следите за брендом в социальных сетях для получения последних новостей и обновлений.

Twitter | Instagram | Facebook

ReportОткрытие отчета: http://www.wrap.org.uk/sites/files/wrap/Estimates_%20in_the_UK_Jan17.pdf

Moving Mountains® Launches UK’s First Plant-Based Sausage Burger In Sainsbury’s

British Brand That Revolutionised Plant-Based Meat In The UK Launches Groundbreaking Sausage Burger That Can Be Enjoyed At Any Time Of Day

Moving Mountains®, the pioneering British food tech company that launched the first plant-based bleeding burger in the UK, has launched the nation’s first plant-based Sausage Burger, which is available in Sainsbury’s (RRP £4.50).

The Moving Mountains® Sausage Burger can be purchased in the frozen aisle in-store and is made from 100% raw plant protein, 0% animal. By using simple and natural ingredients and incredible scientific processes, the Sausage Burger truly replicates meat and tastes and smells like the real thing.

The Moving Mountains® Sausage Burger combines the look and texture of a traditional sausage patty with the taste of pork. It is ideal to enjoy at any time of day, whether in the morning with a flavour-packed breakfast muffin, for lunch in a burger bun with BBQ sauce or for a delicious roast dinner, alongside apple sauce and all the trimmings. It is also the perfect plant-based addition to a barbecue and is delicious served with a fresh crispy salad.

The 4oz Moving Mountains® Sausage Burger can be cooked in just 12 minutes from frozen in a frying pan. It is deliciously seasoned and made from a combination of oyster mushrooms, pea and wheat protein:

  • Oyster Mushrooms are the base, which maintains the mouth-watering, succulent texture and differentiates the burger from US competitors. It provides health benefits including lowering cholesterol
  • Wheat and Soy proteins give a fibrous texture akin to the bite and depth of a traditional burger
  • Pea protein provides a source of protein and is rich in iron
  • Beetroot gives the Sausage Burger its great colouring
  • Oats help provide the firm structure of the Sausage Burger
  • Vitamin B12, traditionally associated with red meats, has been added so that the Moving Mountains® Sausage Burger can genuinely compete with meat burgers and provide more essential nutrients as the burger contains the RDA (Recommended Daily Allowance) of B12

Each Moving Mountains® Sausage Burger contains zero cholesterol, is free from hormones and antibiotics, packed with 11g of of plant-based protein per 100g, and is only 284 calories per serving.

 

Simeon Van der Molen, Founder of Moving Mountains® says: “We can’t wait for customers to try the Moving Mountains® Sausage Burger, which is a diverse and delicious product that can be eaten at any time of the day including breakfast, lunch and dinner, and it is perfect to serve when entertaining, for example, at a barbecue.

“For individuals who prefer the taste of pork to beef, this is the perfect product for them. As with the rest of the Moving Mountains® range, the Sausage Burger reflects the true taste and texture of meat, but is entirely made from plants for all to enjoy.

“It was also important for us to launch the Moving Mountains® Sausage Burger in the frozen aisle as there is less plastic packaging and less food waste in comparison to the chilled section. The Sausage Burger packaging is both recycled and and recyclable, which contributes to reducing the UK’s estimated 10 million tonnes of food waste¹.”

 

Moving Mountains® Sausage Burger (RRP £4.50 for a pack of two) is available to UK consumers now in over 400 Sainsbury’s stores nationwide. The Sausage Burger is also currently on promotion at £3.90. Find your nearest branch here.

Follow the brand on social for the latest news and updates.

Twitter | Instagram | Facebook

 

¹Wrap Report: http://www.wrap.org.uk/sites/files/wrap/Estimates_%20in_the_UK_Jan17.pdf