Moving Mountains® запускает революционную колбасу на растительной основе

Колбаса на растительной основе

Ресторан «Расскажи друзьям» первым в Великобритании подает Moving Mountains® Колбаса, которая выглядит, шипит и имеет вкус, как свинина.

Moving Mountains® сотрудничает с Расскажи своим друзьям, чтобы быть первым рестораном в Великобритании, который будет обслуживать новаторский бренд Колбаса с растительной кожей.

Компания Tell Your Friends, основанная сестрами Made in Chelsea Люси и Тиффани Уотсон, предлагает инновационное меню, которое фокусируется на культовых блюдах, приготовленных из растительных ингредиентов. От 11th Декабрь 2019, ресторан будет первым в Великобритании, чтобы добавить Moving Mountains® Колбаса к своему меню, который сделан из 100-процентного сырого растительного мяса, ноль-процентного животного и когда приготовлено, это шипит, пахнет и коричневеет как настоящая вещь.

Посетители в Tell Your Friends смогут насладиться уникальной и вкусной подачей Колбаса, вкусный тушеное мясо с белой фасолью с участием Moving Mountains® Колбаса и вкусные корнеплоды, увенчанные зубчатым картофелем. Ресторан также предлагает клиентам 30% скидку на Колбаса блюдо во время старта выходных 13th -15th Декабрь.

Партнерство объединяет общие миссии обоих брендов, чтобы сделать по-настоящему вдохновляющую флекситарию доступной для всех. Без каких-либо компромиссов на вкус, Moving Mountains® Колбаса обеспечивает жизнеспособную альтернативу для флекситарианцев, веганов, вегетарианцев и мясоедов.

Это Moving Mountains Колбаса:

Революционный Moving Mountains® Колбаса сделан из богатых питательными веществами овощей, в том числе вешенок и свеклы, и приправлен перцем и мускатным орехом. Его текстура и сочность прикуса идентичны кустарной колбасе, и она создана с использованием кожуры на растительной основе, которая имеет удовлетворительный прикус.

Благодаря использованию простых и натуральных ингредиентов и невероятных научных процессов, богатых витаминами, без глютена Колбаса копирует мясо животных во всех отношениях:

  • Устричные грибы составляют основу Колбаса, являются противовоспалительными и источником белка, кальция, калия и железа
  • бурак является богатым источником кальция, железа и витаминов А и С и дает Колбаса окраска и сочная текстура традиционной колбасы
  • Гороховый белок обеспечивает источник белка
  • пшеница и соя белки придают волокнистую структуру, похожую на прикус и глубину свиной колбасы
  • Овес обеспечить питательным содержанием клетчатки Колбаса
  • Кокосовое масло обеспечивает сочную консистенцию. В отличие от вредных для здоровья насыщенных жиров, которые можно найти в свиных колбасах, кокосовое масло не содержит холестерина и богато антиоксидантами. Кокосовое масло содержит полезные жирные кислоты со средней длиной цепи, включая лауриновую кислоту, которая, как было научно доказано, обеспечивает непосредственный источник энергии и помогает повысить уровень хорошего холестерина.
  • Витамин B12, традиционно связанный с красным мясом, был добавлен так, чтобы Moving Mountains® Колбаса может по-настоящему конкурировать со свиной колбасой и обеспечивать более необходимые питательные вещества

Симеон Ван дер Молен, основатель Moving Mountains® говорит: «Мы не можем дождаться, чтобы представить 100% растений на основе Moving Mountains® Колбаса в Расскажи своим друзьям. Ресторан является для нас идеальным партнером, так как разделяет нашу миссию сделать по-настоящему вдохновляющую флекситарию доступной.

«Мы потратили годы на совершенствование рецепта колбасы с командой ученых, фермеров и шеф-поваров, и это самая близкая копия свиной колбасы в Великобритании. Это обеспечивает реальное решение для воздействия на окружающую среду отрасли животноводства без ущерба для вкуса ».

Тиффани Уотсон, совладелец Tell Your Friends говорит: «Мы рады быть первым рестораном в Великобритании, который обслуживает революционный Moving Mountains® Колбаса. Это универсально, вкусно и богато питательными веществами. Он изготовлен из ингредиентов высочайшего качества, включая вешенки и свеклу, с удивительной растительной оболочкой и выглядит и пахнет как свиная колбаса ».

Каждый Moving Mountains® Колбаса не содержит холестерина, 14 г растительного белка (на 100 г Колбаса), является веганским и свободным от антибиотиков и гормонов. Серьезно удовлетворяющий, Колбаса подавит тягу к еде с комфортом, без похмелья.

 

Место проведения: Расскажи друзьям, 175 New King's Road, Фулхэм, Лондон, SW6 4SW

Дата: От 11th Декабрь 2019

Стоимость: £14.50

Часы работы:

С понедельника по субботу: с 10:10 до XNUMX:XNUMX

Воскресенье: 10am - 7pm

Moving Mountains® Launches Revolutionary Plant Based Sausage

Plant Based Sausage

Tell Your Friends restaurant are the first in the UK to serve Moving Mountains® Sausage that looks, sizzles and tastes like pork.

 

Moving Mountains® is partnering with Tell Your Friends, to be the first restaurant in the UK to serve the brand’s ground-breaking new Sausage with a plant-based skin.

 

Tell Your Friends, founded by Made in Chelsea sisters Lucy and Tiffany Watson, has an innovative menu that focuses on iconic dishes made with plant-based ingredients. From 11th December 2019, the restaurant will be the first in the UK to add the Moving Mountains® Sausage to its menu, which is made with 100 per cent raw plant meat, zero per cent animal and when cooked, it sizzles, smells and browns just like the real thing.

 

Diners at Tell Your Friends will be able to enjoy a unique and delicious serve of the Sausage, a delicious white bean hotpot featuring the Moving Mountains® Sausage and tasty root vegetables, topped with scalloped potatoes. The restaurant is also offering customers a 30% discount for the Sausage dish during the launch weekend of 13th – 15th December.

 

The partnership brings together both brands’ shared missions to make truly inspiring flexitarian dining available to everyone. Without any compromise on taste, the Moving Mountains® Sausage provides a viable alternative for flexitarians, vegans, vegetarians and meat-eaters alike.

 

The Moving Mountains Sausage:

The revolutionary Moving Mountains® Sausage is made from nutrient-rich vegetables, including oyster mushrooms and beetroot, and is deliciously seasoned with pepper and nutmeg. Its texture and succulent bite is identical to an artisanal sausage and it is created with a plant-based skin, which has a satisfying bite.

By using simple and natural ingredients and incredible scientific processes, the vitamin-rich, gluten-free Sausage replicates animal meat in every way:

  • Oyster mushrooms make up the base of the Sausage, are anti-inflammatory and a source of protein, calcium, potassium and iron
  • Beetroot is a rich source of calcium, iron and vitamins A and C and gives the Sausage the colouring and succulent texture of a traditional sausage
  • Pea protein provides a source of protein
  • Wheat and soy proteins give a fibrous texture akin to the bite and depth of a pork sausage
  • Oats provide nutritious dietary fibre content to the Sausage
  • Coconut oil provides a juicy consistency. Unlike the unhealthy saturated fat that can be found in pork sausages, coconut oil contains zero cholesterol and is rich in antioxidants. Coconut oil contains beneficial medium chain fatty acids including lauric acid, which has been scientifically proven to provide an immediate source of energy and helps boost good cholesterol
  • Vitamin B12, traditionally associated with red meats, has been added so that the Moving Mountains® Sausage can genuinely compete with a pork sausage and provide more essential nutrients

Simeon Van der Molen, Founder of Moving Mountains® says: “We can’t wait to unveil the 100% plant-based Moving Mountains® Sausage at Tell Your Friends. The restaurant is the perfect partner for us, as it shares our mission to make truly inspiring flexitarian dining available to everyone.

“We have spent years perfecting the Sausage recipe with a team of scientists, farmers and chefs and it is the closest replication to a pork sausage in the UK. It provides a real solution to the environmental impact of the animal agriculture industry, without compromising on taste.”

 

Tiffany Watson, Co-Owner of Tell Your Friends says: “We are delighted to be the first restaurant in the UK to serve the revolutionary Moving Mountains® Sausage. It’s versatile, delicious and nutrient-rich. It’s made with the highest quality ingredients including oyster mushrooms and beetroot, with an amazing plant-based skin and it looks and smells just like a pork sausage.”

Each Moving Mountains® Sausage has zero cholesterol, 14g of plant protein (per 100g of Sausage), is vegan and free-from antibiotics and hormones. Seriously satisfying, the Sausage will quell comfort-food cravings, without the meat hangover.

 

Venue: Tell Your Friends, 175 New King’s Road, Fulham, London, SW6 4SW

Date: From 11th December 2019

Price: £14.50

Opening Hours:

Monday until Saturday: 10am – 10pm

Sunday: 10am – 7pm