Moving Mountains Запускает новый завод на основе хот-дог

новый хот-дог

Moving Mountains Выпуск первого в мире хот-дога с длинной ножкой, который выглядит и имеет вкус мяса

Moving Mountains®, объединился с некоммерческим веганским учреждением, Unity Diner, для всемирного эксклюзивного запуска нового умопомрачительного мясного, постного хот-дога, на 10th Май 2019, Вся прибыль от Unity Diner направляется непосредственно на финансирование организации по защите прав животных Surge, а также на создание совершенно нового спасательного убежища для животных недалеко от Лондона.

В отличие от любого другого хот-дога на растительной основе, представленного на рынке, Moving Mountains В течение прошлого года использовались пищевые технологии, невероятные научные процессы, специализированные машины, местные натуральные ингредиенты и проверенные бесчисленные рецепты для создания следующего действительно революционного продукта бренда - Moving Mountains Хот-дог, который идентичен свинине по вкусу, запаху и текстуре.

Сделанный в основном из семян подсолнечника с восхитительным натуральным копченым вкусом и удовлетворительно твердой, но бодрящей текстурой, Moving Mountains Хот-дог выглядит и имеет вкус, как хот-дог из свинины или сосиска. Это обманет даже самых преданных хищников и убедит их, что свинья не нужна для изготовления собаки.

Почти 10 футов в длину и 3 см в ширину, Moving Mountains Хот-дог больше среднего хот-дога и запустит Unity Diner в Лондоне. Он будет продаваться за 6 фунтов стерлингов в 50% от обычной цены (£ 12) во время выходных (10th -12th Май) с классической американской подачей карамелизированного лука, горчицы и кетчупа в теплую булочку.

Используя простые и натуральные ингредиенты и новейшие пищевые технологии, Moving Mountains превратил семена подсолнечника в хот-дог с высоким содержанием витаминов и глютена, который во всех отношениях копирует хот-дог из свинины:

  • Семена подсолнечника составляют основу, которая богата комплексными витаминами группы В, фосфором, магнием, железом, кальцием, калием, витамином Е и высоким источником белка
  • Морковь используются, чтобы дать подлинную окраску хот-дога
  • Лук помогает придать приятную упругую и упругую текстуру, когда кусает хот-дог
  • Паприка добавляет вкус и богат антиоксидантами
  • Кокосовое масло обеспечивает сочную консистенцию и помогает сохранить структуру хот-дога. В отличие от нездоровых насыщенных жиров, которые содержатся в сосисках, кокосовое масло не содержит транс-жиров, холестерина и богато антиоксидантами. Кокосовое масло содержит полезные жирные кислоты со средней длиной цепи, включая лауриновую кислоту, которая, как было научно доказано, обеспечивает непосредственный источник энергии и помогает повысить уровень хорошего холестерина.

Место проведения: Unity Diner, 5 Hoxton Market, Шордич, Лондон N1 6HG

Дата: От 10th Май 2019

Стоимость: £ 12 за Moving Mountains Хот-дог, скидка 50% от 10th-12th Май (£ 6)

новый хот-дог

Moving Mountains Launches New Plant Based Hot Dog

new hot dog

Moving Mountains Launches the World’s first footlong hot dog that looks and tastes like meat

Moving Mountains®, has teamed up with not-for-profit vegan institution, Unity Diner, for a world exclusive launch of new mind-blowing meaty, meatless hot dog, on 10th May 2019. All of the profits from Unity Diner go directly towards funding the animal rights organisation Surge as well as the development of a brand new rescue sanctuary for animals just outside of London.

Unlike any other plant-based hot dog on the market, Moving Mountains has used food technology, incredible scientific processes, specialised machines, local natural ingredients and tested countless recipes over the past year to create the brand’s next truly revolutionary product, the Moving Mountains Hot Dog, which is identical to its pork counterpart in taste, smell and texture.

Made primarily from sunflower seeds with a delicious naturally smoked flavour and satisfyingly firm yet bouncy texture, the Moving Mountains Hot Dog looks and tastes just like a pork hot dog or frankfurter. It will fool even the most committed carnivores and convince them that a pig isn’t needed to make a dog.

Almost a foot long at 10 inches and 3cm in width, the Moving Mountains Hot Dog is larger than the average hot dog and will launch into Unity Diner in London. It will sell for £6 at 50% off the regular price (£12) during the launch weekend (10th – 12th May) with a Classic American serve of caramelised onions, mustard and ketchup in a warm bun.

By using simple and natural ingredients and the latest food technology, Moving Mountains has turned sunflower seeds into a vitamin rich and gluten free hot dog that replicates a pork hot dog in every way:

  • Sunflower Seeds make up the base, which are rich in B complex vitamins, phosphorus, magnesium, iron, calcium, potassium, vitamin E and a high source of protein
  • Carrots are used to give the authentic colouring of a hot dog
  • Onion helps to give a satisfyingly firm and bouncy texture when biting into the hot dog
  • Paprika adds a punch of flavour and is rich in antioxidants
  • Coconut oil provides a juicy consistency and helps keep the structure of the hot dog. Unlike the unhealthy saturated fats found in pork hot dogs, coconut oil contains zero trans-fat, zero cholesterol and is rich in antioxidants. Coconut oil contains beneficial medium chain fatty acids including lauric acid, which has been scientifically proven to provide an immediate source of energy and helps boost good cholesterol.

Venue: Unity Diner, 5 Hoxton Market, Shoreditch, London N1 6HG

Date: From 10th May 2019

Price: £12 per Moving Mountains Hot Dog, 50% off from 10th-12th May (£6)

new hot dog