Moving Mountains® выходит в розничную продажу в Нидерландах через 350 супермаркетов Jumbo

Розничная торговля Нидерланды

Британский бренд, который произвел революцию в растительном мясе с первым «кровоточащим» веганским бургером, выходит в розничную продажу, эксклюзивно доступен в супермаркетах Jumbo по всей Нидерландах.

После ошеломительного успеха после их запуска в Великобритании, Австралии и некоторых частях Европы, Moving Mountains® теперь доступен в рознице в Нидерландах. Moving Mountains® в настоящее время доступны в более чем 4000 ресторанов по всей Европе, включая Hard Rock Cafe в Амстердаме. Сейчас Moving Mountains® Бутерброд и Колбаса, которые сделаны в Нидерландах, можно найти в более чем 360 Джамбо супермаркеты.

На растительной основе Moving Mountains® Бутерброд и Колбаса, настолько подлинно «мясистые», что могут обмануть даже самых преданных хищников. Даже самые большие мясоеды и критики больше не могут игнорировать это невероятное новшество.

Симеон Ван дер Молен, основатель Moving Mountains® говорит: «Мы рады, что наши продукты теперь доступны в Нидерландах. В ресторанах посетители иногда отправляют еду обратно, потому что думают, что с заказом что-то не так - они думают, что это настоящее мясо. Мы воспринимаем это как комплимент! »

Первые продажи Jumbo также превзошли все ожидания. Поскольку сложно найти хорошую заменитель колбас на растительной основе, который можно купить в супермаркете, Moving Mountains® Колбаса по прогнозам станет популярным.

Moving Mountains® продукты идеально подходят для тех, кто хочет внести свой вклад в окружающую среду, потребляя меньше мяса, но в то же время не должен жертвовать вкусом и текстурой настоящего мяса. Для разработки продуктов потребовалось более трех лет исследований с более чем 500 рецептами испытаний в сотрудничестве с учеными, шеф-поварами и фермерами. Более того, Moving Mountains® продукты устойчиво производятся в Нидерландах и упакованы с потреблением пластмасс на 90% меньше. С января 2020 года вы можете найти Moving Mountains продукты в сети супермаркетов Jumbo по розничной цене € 4.99.

Moving Mountains® Колбаса (RRP € 4.99 за пачку из четырех человек) и Бутерброд (RRP € 4.99 за пакет из двух) доступен в более чем 360 супермаркетах Jumbo по всей Нидерландах.

Пройдите по Moving Mountains® в социальных сетях для последних новостей и обновлений.

Twitter | Instagram | Facebook

Moving Mountains® Launches into Retail in the Netherlands Across 350 Jumbo Supermarkets

Retail Netherlands

British Brand That Revolutionised Plant-Based Meat With First ‘Bleeding’ Vegan Burger Launches Into Retail, Available Exclusively at Jumbo Supermarkets Across The Netherlands.

After the resounding success from their launch in the UK, Australia and several parts of Europe, Moving Mountains® is now available in retail in the Netherlands. Moving Mountains® are currently available in more than 4000 restaurants across Europe, including the Hard Rock Cafe in Amsterdam. Now, the Moving Mountains® Burger and Sausage, which are made in the Netherlands, can be found in over 360 Jumbo supermarkets.

The plant-based Moving Mountains® Burger and Sausage, are so authentically ‘meaty’ that it can fool even the most committed carnivores. Even the biggest meat eaters and critics can no longer ignore this incredible innovation.

 

Simeon Van der Molen, Founder of Moving Mountains® says: “We are pleased that our products are now available in the Netherlands. In the restaurants, diners sometimes send their food back because they think there is something wrong with the order – they think it’s real meat. We take this as a compliment!”

 

The first sales figures from Jumbo have exceeded expectations as well. As it’s difficult to find a good plant-based substitute for sausages that’s available to buy in a supermarket, the Moving Mountains® Sausage is predicted to become popular.

Moving Mountains® products are perfect for anyone who wants to do their bit for the environment by consuming less meat but at the same time, not have to sacrifice the taste and texture of real meat. To develop the products, it took more than three years of research with over 500 test recipes and in collaboration with scientists, chefs and farmers. Furthermore, Moving Mountains® products are produced sustainably in the Netherlands and are packed with 90% less plastic consumption. From January 2020, you can find Moving Mountains products at supermarket chain Jumbo for the retail price of € 4.99.

 

Moving Mountains® Sausage (RRP € 4.99 for a pack of four) and Burger (RRP € 4.99 for a pack of two) is available in over 360 Jumbo supermarkets across the Netherlands. 

Follow Moving Mountains® on social for the latest news and updates.

Twitter | Instagram | Facebook