Возвращение - Мысли от Эльзы Едят о Moving Mountains® Бургер и мясо на растительной основе

мясо на растительной основе

Возвращение к тому, когда мы сели с местным продовольственным блоггером Эльза ест чтобы получить честное мнение мясоеда о Moving Mountains Бутерброд и Завод основан- мясные альтернативы. Спасибо Эльзе за то, что пришли на наш предварительный просмотр на Harvey Nichols Манчестер, и за то, что поделились своими мыслями с нами ниже.

Что вы думаете о Moving Mountains х Харви Николс служить бургер?

Я был удивлен тем, насколько близко Moving Mountains Бургер напоминал по текстуре мясо. Добавление свеклы также придало ему мясоподобный цвет, который полезен, чтобы помочь обмануть мозг относительно того, что вы на самом деле едите. Гамбургер был покрыт салатом cos, говяжьим помидором, имбирным майонезом, чимичурри, веганским сыром и подавался с темпурной кабачкой и азиатской капустой, которыми я наслаждался. Это действительно хорошая альтернатива для любого вегетарианца или вегана, который скучает по гамбургерам.

Были ли у вас какие-либо предубеждения относительно мяса на растительной основе до того, как вы попробовали Moving Mountains® Burger?

Я пробовал Сейтан и Джекфрут, прежде чем пытаться Moving Mountains Burger®, так что я ожидал чего-то похожего. Аромат Moving Mountains Burger® был определенно более «мясистым» по сравнению с любым из этих вариантов.

Вы едите мясо, но стремитесь сократить потребление мяса. Считаете ли вы себя гибким?

Мне вообще не нравятся ярлыки, но я полагаю, что если бы вам пришлось придумать название, это было бы так. Мое диетическое потребление учитывает факторы устойчивости, поэтому я стараюсь сократить потребление мяса по этой причине. Каждый должен также потреблять больше фруктов и овощей, так как качество нашей почвы ухудшилось за эти годы, и в почве стало меньше питательных веществ и, следовательно, всего, что мы выращиваем сейчас.

Какую самую большую проблему вы обнаружите в сокращении потребления мяса?

Я думаю, чтобы убедиться, что я получаю достаточно питательных веществ. В настоящее время я все еще время от времени потребляю мясо, так как растительное железо труднее усваивается организмом, чем железо из мяса. Подписка на местную овощную коробку определенно помогла мне приготовить еду без добавления мяса.

С вашей точки зрения, что является наиболее важной причиной того, почему мы все должны есть меньше мяса?

В частности, скотоводство не очень хорошо для планеты из-за количества скота, необходимого для удовлетворения нынешнего потребления говядины и молочных продуктов. Домашний скот и особенно коровы производят много метана, который наносит больше вреда парниковому эффекту, чем углекислый газ, так как удерживает больше тепла. Чтобы защитить планету, на которой мы живем, мы все должны начать потреблять меньше мяса.

С какими проблемами сталкивается мир, пытаясь сократить потребление мяса? Где же Moving Mountains сидеть в этом?

As Moving Mountains дает вам вкус гамбургера без употребления настоящего мяса, он хорошо сочетается с рынком, который хочет сделать экологичный выбор, но пытается отказаться от гамбургеров.

мясо на растительной основе

Это Moving Mountains® Burger в Харви Николс, Манчестер

Проверьте блог Эльзы и Instagram ниже:
http://www.elsaeats.com/
https://www.instagram.com/elsaeatsfood/

Throwback – Thoughts from Elsa Eats about The Moving Mountains® Burger and Plant-Based Meat

plant-based meat

Throwback to when we sat down with local food blogger Elsa Eats to get an honest, meat-eater’s opinion on the Moving Mountains Burger and plant-based meat alternatives. Thanks to Elsa for coming along to our preview at Harvey Nichols Manchester, and for sharing her thoughts with us below.

What did you think of the Moving Mountains x Harvey Nichols burger serve?

I was surprised by how closely the Moving Mountains Burger resembled the texture of meat. The addition of beetroot also gave it that meat-like colour which is useful in helping to fool the brain as to what you are actually eating. The burger was topped with cos lettuce, beef tomato, ginger mayonnaise, chimichurri, vegan cheese and served with courgette tempura and Asian slaw, all of which I enjoyed. It’s a really good alternative for any vegetarian or vegan who misses eating burgers.

Did you have any preconceptions about plant-based meat before you tried the Moving Mountains® Burger?

I’ve tried seitan and jackfruit prior to trying the Moving Mountains Burger®, so I was expecting something similar. The flavour of the Moving Mountains Burger® was definitely more ‘meaty’ compared to either of these options.

You’re a meat-eater, but committed to reducing your meat intake. Would you count yourself as a flexitarian?

I generally dislike labels but I suppose if you had to put a name to it, that would be it. My dietary consumption tries to take into account sustainability factors, so I try to reduce my meat consumption for this reason. Everyone should also be consuming more fruit and vegetables as the quality of our soil has degraded over the years and there are fewer nutrients in the soil and thus anything we grow now.

What is the biggest challenge you find in reducing your meat intake?

I think making sure I get enough nutrients. At the moment, I still occasionally consume meat as plant iron is harder for the body to absorb than iron from meat. Subscribing to a local vegetable box scheme has definitely helped with getting me cooking without adding meat.

From your perspective, what is the most important reason as to why we should all be looking to eat less meat?

Cattle farming, in particular, is not good for the planet due to the number of cattle required to satisfy current beef and dairy consumption. Livestock and particularly cows produce a lot of methane which is more damaging to the greenhouse effect than carbon dioxide as it traps more heat. To protect the planet we live on, we all must start consuming less meat.

What are the problems the world faces in trying to cut down our meat consumption? Where does Moving Mountains sit within this?

As Moving Mountains gives you the taste of a burger without using actual meat, it sits well within a market that wishes to make an eco-friendlier choice but is struggling to give up burgers.

plant-based meat

The Moving Mountains® Burger at Harvey Nichols, Manchester

Check out Elsa’s blog and Instagram below:
http://www.elsaeats.com/
https://www.instagram.com/elsaeatsfood/